/Флешбек/
Лео шёл по улице, как вдруг кто-то затаскивает его в маленький переулок, после чего парень успевает увидеть только какой-то свет и чувствует сильный удар по голове, после которого фараон земли потерял сознание..
/Конец флешбека/
/???/
Сильная головная боль и тошнота, именно с такими ощущениями проснулся последний фараон. Глаза слипались, а тело не слушалось.
-Голова болит.. Ммм.. Где я?.. - прошипел брюнет, попутно пытаясь встать на ноги, что у него даже не плохо получалось.
-Доброе утро, последний фараон земли.- строгий и металлический голос с ноткой азорства озарил всё...пространство?
Только сейчас юноша понял, что находится вовсе не на улице, не в помещении и нигде! Да где он вообще находится? Что это за место? Если это можно назвать местом.. Вокруг была кромешная тьма, или это пустота?.. Впрочем, не суть,сейчас Лео понимал одно, надо думать как выбираться из этого места.
Обращение было достаточно официальным, что несомненно больше удивило чем испугало парня, но имеет ли это значение?.. Похоже, что нет.
-Кто ты такой?! - как бы крича в пустоту прозвучал вопрос от похищенного, или кто знает, может он стал будущей жертвой?..
-Ты меня знаешь. - также спокойно, но с издёвкой прозвучал ответ. - Мы ещё встретимся, последний фараон.
/Земля/Дом Лео/
4:50, Лео в холодном поту вскочил с кровати. Это был сон?..
Парень спустился вниз, родители с близнецами вроде уехали? Да, точно они говорили. Ладно, не суть, сейчас последний фараон думал только о том, чтобы поесть, всё таки, кушать - это святое)))
8:36, Лео сидел на диване и думал о сне, до этого ему ни разу не снились сны, а тут да и такой реалистичный?.. Стоп! Египтус! Его не было там 2 года? Интересно, как у них дела? Хотя, и навязываться не хочется, у них много своих дел, да и проблем у них всегда хватает. Может и не стоит?.. По крайней мере Лео начал чувствовать, что он им нужен только тогда, когда им самим это выгодно, не самая приятная новость, но отчасти это правда.
/Египтус/Золотая пирамида/тронный зал/
Кефер пытался заполнить какие-то документы, но выходило плохо, все мысли были вплоть забиты... последним фараоном?.. Плохое предчувствие. Это единственное, чем Кефер мог объяснить своё поведение, всё таки он сильно привязался к Лео..
/Конец 2 части/
Не знаю, что из этого развить.. Как бы вам хотелось? Буду рада вашим комментариям)
Буду писать мало, но часто, так что удачки🍀💗