******************************
/Флешбек/
-Да, думаю Исида права, стоит пока даже ограничить посещения Земли юным фараоном, отправим туда пока Рамзеса, под предлогом, что Лео нужен здесь больше, чем там. - Это было так называемое окончательное решение, которое сказал Кефер.
/Конец флешбека/
/Pov Кефер/
Пожалуй теперь осталось самое сложное, сказать это Лео, я не думаю, что его порадует эта новость, но всё же, деваться некуда. Хоть он и достаточно взрослый, но порой ведёт себя как ребёнок. Я всё ещё не могу смириться, что на Земле дети так рано взрослеют, это же глупо, говорить, что ребёнок совершеннолетний в 18.. Это как-то рановато, хотя там действительно дети растут быстрее, возможно это связано с тем, что в Египтусе люди живут дольше. Как бы то ни было, Последний Фараон, как бы маловат для этого. Его до сих пор к Осирису на проверку не затащить, хах..
/Конец pov Кефер/
Лео же тем временем лежал на кровати у Кефера, перед этим успев перерыть всю его комнату, получилось так, что Кефер чуть ли не закрыл его там, чему брюнет особо рад не был.
Стоит сказать, что теперь Лео чувствует себя не много иначе, если он обо что-то бьётся (а он уже успел врезаться в стенку💋), то боль не такая яркая, а порой её и вовсе нет, хотя ничего подобного раньше не было, да и вряд ли это Осирису ему что-то дал.-Лео, я вернулся.
-СВОБОДА-парень почти успел выбежать но ыл схавачен, и затащен обратно
-Стоять, свободолюбивое существо, как минимум, ты не знаешь дороги в свои покои, потому что их только готовят, а как максимум, мог бы и поинтересоваться, что мы решили.-в данном случае Кефер сильно напоминал маму, которая постоянно тыкает на все недочёты.
-Зачем мне покои? И сам ты существо.
-Ты временно останешься тут, так надо. Мы не знаем как будет проявляться твоя сила, и об этом никому ни слова, кроме Аписа и Осриса, ну и членов совета.
-А родители?! Они меня не отпустят!
-Заместо тебя на Землю пойдёт Рамзес, а потом мы выдумаем какой-то лагерь на месяц. Лео, пойми, это слишком огромная сила, может быть тяжело, как физически, так и морально. От этого никто ни ограничен.
-А.. Ну и что делать нужно? Хотя идея мне не нравится. - сейчас Лео надулся как шарик, ахах, пожалуй, он явно не заценил затею.
-Тренировки. С завтрашнего дня будешь тренироваться. А, на счёт покоев, это будут не твои прошлые, они будут по больше и ближе к моей комнате.
-Опять переезд.. А что со старыми не так?
-Сам не знаю, это решение Иссиды. Ты же знаешь, что с ней лучше не спорить. Пойдём, всё должно быть уже готово. Я тебя проведу, и желательно сразу ложись спать, тебе нужно отдохнуть.
******************************
Фууух, жесть, ну как-то так, глава маленькая, но не сильно, пока не пропадаю, если есть какие-то идеи, то с удовольствием почитаю!)
Всем хорошего времени суток🎀❤️🩹