Тяжёлый путь к Кеферу)

131 4 3
                                    

/Флешбек/

Лео сидел на земле напротив какого-то цветка, чья-то рука прикоснулась к его плечу.

/Конец флешбека/

В саду Кефера можно было встретить только двух людей, которые там проводят достаточное количество времени. Один из них Лео, а вторая по посещаемости Исида. Лео безумно восхищался ей, она прекрасна, мудра, спокойна.. Пожалуй, из всех кого он мог бы здесь встретить, лучшим вариантом была именно она.

-Лео, почему ты не у Осириса? Как ты себя чувствуешь?-обычно она не задавала больше двух вопросов сразу, но даже если и задавала, то спокойным, чётким и понятным голосом.

-Мне уже лучше, да и я не ранен вовсе, поэтому в этом нет смысла. Только не особо понимаю что случилось..

-Ох, уж кто и сможет это объяснить, так только ты. Ладно, не буду тебя нагружать особо вопросами, за меня это уже сделал Кефер. Или ты с ним ещё не виделся?

-Я честно искал его, но не нашёл, да и даже если бы хоть примерно знал где он, то всё равно не найду, я пирамиду плохо знаю.

-Хах, Лео, нужно было попросить помощи у слуг, пойдём, Кефер очень переживает за тебя. Он себе места не находит, того и гляди с ума сойдёт.

-Хорошо, спасибо большое. А то мне заплутать здесь очень легко.

***

Лео стоял перед покоя и Кефера, Исида уже ушла, она лишь проводила парня, чтобы он не потерялся по пути. Лео слегка постучал, он волновался.

-Входите,-голос из-за двери был холодным и в тоже время очень родным, видно, что Золотой Фараон сильно переживает.

-Привет..-сказать, что Лео волновался - это ничего не сказать. Он по привычке начал почёсывать затылок, просто руки было некуда деть.

Возможно парень и хотел что-то ещё сказать, но сделать ему этого не дали, Кефер заключил того в крепкие объятия, из которых отпускать уж точно не хотел)

/Конец 9 части/

УРАААА, Я ПОБОРОЛА СВОЮ ЛЕНЬ)))))
Глава очень сильно задержалась, но, в принципе я уже хотела забрасывать работу. Второй фф я удалю, и возможно начну что-то новое. Может даже по другому фд?.. Ну или по другому шипу, хочется написать что-то тип Анубис/Лео, но не факт.

Наследник силы РаМесто, где живут истории. Откройте их для себя