39) Звоночек

373 54 11
                                    

Melt by TENDER
0:54 ━❍──────── -3:41
↻     ⊲  Ⅱ  ⊳     ↺

Предутренняя стужа пробралась в спальню, щупальцами холода касаясь обнаженных плеч Вивьен. Рядом с ней больше не было тепла спящего рядом Рики, он уже ушёл на пробежку, оставив её в одиночестве лежать на холодных простынях.

Она лежала неподвижно, пока её взгляд был устремлён в потолок. Монотонный гул её мыслей эхом отдавался в пустоте комнаты. Она чувствовала себя потерянной, оторванной от реальности. Будто бы вся её жизнь вновь начинается с чистого листа.

С усилием Вивьен встала с постели, а её ноги задрожали от холода. Было так непривычно ощутить морозную дрожь в самый разгар лета. Она подошла к окну и отодвинула шторы. Серое небо уже встречало её, предвещая дождливый хмурый день.

Она стояла у окна, и холодный воздух, приносящий чувство печали и тревоги, касался её лица, пока окно не захлопнулось с неистовой силой. Сквозь завесу тумана на улице Вивьен видела лишь оттенки тусклого света, которые уже заставляли её поверить в то, что день не настанет вообще.

Девушка подхватила сонную Каори на руки, прижимая её маленькое тельце к своей груди. Мягкие шелковистые волосы малышки касались её кожи, а это наивное тёплое дыхание согревало через лёгкую ткань пижамы.

Вивьен нежно покачивала Каори в своих объятиях, плавными и успокаивающими движениями похлопывая её по жаркой спинке. Она целовала Каори в лобик, а её губы оставляли нежные следы, передавая всю силу материнской любви.

Каори открыла сонные глазки, и её взгляд тут же затуманился детским удивлением. Она протянула маленькие пальчики к лицу своей мамы, касаясь мягкой щеки с невероятной нежностью. Её игривые пальчики так и стремились изучить всё на свете, когда время назначало новый день.

Вивьен улыбнулась и наклонилась, чтобы поцеловать маленькую ручку своей девочки. В этот момент она почувствовала себя переполненной любовью и нежностью, которых давно не было между ними с Рики. Все её сомнения и тревоги растворились в этой маленькой девочке, которая смотрела на неё с таким доверием и обожанием.

Вивьен вошла в тихую пустую кухню, пока её сухие шаги отдавались эхом от кафельного пола. Она включила небольшой светильник над плитой, и жёлтый свет залил комнату, отбрасывая причудливые тени от кастрюль и сковородок.

Нишимура открыла холодильник, одновременно качая в руке малышку. Мама взяла в руку бутылочку с молоком, которое ранее было подготовлено специально для утреннего прикорма. Она перелила молоко в маленький стаканчик, а затем поставила его в микроволновку, чтобы немного разогреть.

Пока молочко грелось, Вивьен достала маленькую розовую тарелочку, из которой Каори с аппетитом кушала различные вкусности. Медленно и бережливо покачивая дочку в руках, она одновременно с этим разводила смесь на дне блестящей посуды.

Кухня была наполнена ароматом каши, который смешивался с запахом свежего молока. Вивьен помешивала кашу, пока её мысли были сосредоточены на том, чтобы сделать её идеальной для своей маленькой крошки. Она нежно покачивала малышку из стороны в сторону, а её голос был мягким и успокаивающим:

— Куколка, пора открывать глазки, — шептала Вивьен. — Давай покушаем, а потом папа поиграет с тобой.

Каори сонно моргнула и открыла свои большие карие глаза. Она с интересом наблюдала за процессом приготовления её любимой манной кашки с малиной, крепко держась за большую руку мамы. Вивьен улыбнулась и поцеловала Каори в лобик. «Доброе утро, моя маленькая принцесса», — сказала она.

Молоко уже достаточно согрелось, и Вивьен поспешно достала стакан из микроволновки. Она тоненькой струйкой влила белую жидкость в бутылочку и закрыла крышкой. Через несколько секунд малышка уже жадно припала к бутылочке, сжимая её своими маленькими ручки.

Отодвинув детский столик для кормления, Вивьен с привычной осторожностью усадила в него Каори. Девочка сидела тихо и послушно, ожидая порцию своего завтрака. И вот она улыбалась, когда тарелка оказалась перед ней. А маленькая ложечка уже ожидала свою юную хозяйку.

Малышка задрыгала ножками от радости и забрызгала кашей, которую Вивьен приготовила с любовью и вниманием. В этот момент, когда Нишимура задорно засмеялась вместе с дочкой, в коридоре раздался звонок телефона. Звон был неожиданным и заставил Вивьен отвлечься от этой картины на несколько секунд.

Она в те же секунды подошла к телефону и увидела забытый гаджет мужа. Экран телефона загорелся, и Вивьен увидела имя абонента, от которого выполнялся звонок. «Рэйко». И её сердце замерло.

Решила посвятить главу маме и её малютке, вы не против? Как думаете, зачем звонит Рэйко?

Порог — 30 звёздочек

┌───── •✧✧• ─────┐
голосуй и комментируй
└───── •✧✧• ─────┘

МОЙ МАЛЕНЬКИЙ ПИТОМЕЦМесто, где живут истории. Откройте их для себя