I Know by Irma
1:07 ━❍──────── -2:53
↻ ⊲ Ⅱ ⊳ ↺Вжавшись в кровать, тяжело дыша, Вивьен наблюдала за спящим лицом Рики, отмечая, как напряжение постепенно покидало его черты. Она осторожно выскользнула из-под его руки, стараясь не разбудить. Тишина ночи окутывала их, создавая ощущение крохотного мира, где они остались наедине.
Вивьен поднялась с постели, ощущая, как страх и решимость смешиваются внутри. Она знала, что это её единственный и самый нужный шанс. Тихо подойдя к шкафу, она достала сумку и начала складывать туда самое необходимое: документы, деньги, немного одежды. Каждое движение давалось с трудом, будто она шла по тонкому льду, но она не могла позволить себе остановиться.
Оглянувшись на спящего Рики, она сжала губы в тонкую линию. Как же ей хотелось больше не быть чьей-то жертвой. Сделав глубокий вдох, она ходила по комнате в темноте ночи, стараясь не издавать ни звука. Её пальцы дрожали, когда она дотрагивалась до вещей, ощущая, как адреналин наполняет её тело.
Вивьен вдруг замерла на месте, пока тревога сжимала её сердце. Она посмотрела на спящего Рики, а потом перевела взгляд на детские игрушки на полу. Как она могла бросить всё и сбежать, оставив ребёнка? Мысль о том, чтобы потерять Каори, вызывала у неё ужас.
Медленно подойдя обратно к кровати, Вивьен опустилась на краешек и нежно протянула руку к лицу Рики. Кончиками пальцев она коснулась его щеки, проверяя, насколько крепко спит её муж. Её глаза наполнились слезами, а сердце сжималось от боли и страха.
Она хорошо знала, на что способен Рики, когда его гнев вырывался наружу. Оставить его сейчас, забрав ребёнка, могло стоить ей жизни. Вивьен понимала, что должна тщательно продумать свой план, чтобы обезопасить себя и малыша.
Аккуратно взяв его телефон, она поднесла его к лицу спящего мужа, осторожно разблокировав экран. Её пальцы дрожали, но она не могла позволить себе ни малейшей ошибки. Она должна была найти способ выбраться из этого кошмара, но сейчас её ребёнок был важнее всего.
Вивьен внимательно вгляделась в экран телефона Рики. Она никогда раньше не пыталась разблокировать его, но сейчас у неё не было другого выбора. Сжав телефон в ладонях, она осторожно коснулась экрана. Пальцы предательски дрожали, но Вивьен заставляла себя двигаться быстро и бесшумно.
Собрав всю свою решимость, Вивьен нашла номер Сатоши. Глубоко вздохнув, она начала набирать сообщение, с каждым нажатием кнопки чувствуя, как адреналин пульсирует в её венах.
«Сатоши, это Вивьен. Мне очень нужна твоя помощь. Рики опасен, я боюсь за себя и ребёнка. Пожалуйста, помоги мне сбежать. Я не знаю, что делать. Прошу, давай завтра встретимся в саду около дома после полудня. »
Отправив сообщение, Вивьен замерла, жадно вглядываясь в экран, ожидая ответа. Каждая секунда ощущалась вечностью, и она молилась, чтобы Сатоши откликнулся, пока Рики не проснулся. Ей казалось, что он ответит моментально, но муж внезапно зашевелился.
Вивьен дрожащими пальцами вернулась на главный экран телефона Рики, быстро прокручивая журнал сообщений. Её сердце колотилось, пока она тщательно стирала отправленное ранее сообщение Сатоши. Казалось, что её сердце вот-вот выпрыгнет из груди, но она заставляла себя сосредоточиться, убедиться, что не осталось ни одного следа.
Когда последние строчки исчезли с экрана, Вивьен глубоко выдохнула, чувствуя, как напряжение начинает отпускать её. Осторожно положив телефон обратно на прежнее место, она быстро огляделась, тревожно всматриваясь в каждый уголок комнаты.
Заметив свою сумку, лежащую на полу, она потянулась за ней, стараясь не производить лишнего шума. Засунув её как можно глубже под кровать, она медленно легла обратно, закрывая глаза и пытаясь успокоить дыхание.
Её тело всё ещё было напряжено, но Вивьен заставляла себя расслабиться, концентрируясь на ровном дыхании. Медленно вдыхая и выдыхая, она чувствовала, как пульс постепенно замедляется, а внутреннее напряжение начинает отступать.
Теперь, когда все следы её действий были скрыты, Вивьен позволила себе немного успокоиться. Она лежала неподвижно, прислушиваясь к малейшим звукам, но постепенно её сознание прояснялось. Она надеялась, что Сатоши увидит это сообщение и встретится с ней завтра, пока Рики будет занят своими делами или работой.
Вот так, ребята! Мы постепенно приходим к логическому завершению.
Порог — 30 звёздочек
┌───── •✧✧• ─────┐
голосуй и комментируй
└───── •✧✧• ─────┘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МОЙ МАЛЕНЬКИЙ ПИТОМЕЦ
Mystery / ThrillerИдея похитить свою первую школьную любовь и заточить в вольере, словно маленькое домашнее животное, опьяняла его разум. Одержимость девушкой, внезапно вернувшейся из прошлого, медленно, но уверенно разъедала его душу и сердце. После нескольких неуда...