This is the way by Jessie Banks
0:44 ━❍──────── -3:42
↻ ⊲ Ⅱ ⊳ ↺Первые лучи солнца пронзили утреннюю полутьму, когда Вивьен робко опустилась на лавочку в тенистом саду. Её сердце колотилось от страха, словно оно могло вспугнуть тёмный секрет, который она так отчаянно пыталась скрыть.
В голове крутились отголоски прошлого, проносясь мимо подобно неуловимым теням. Вивьен знала, что её муж отправился в парк с Каори, но паранойя въедалась в её сознание, словно едкое вещество.
Она бесцельно скользила взглядом по знакомым цветникам, но её мысли были далеко. Пальцы Вивьен нервно вцепились в край лавочки, когда она украдкой оглянулась. Никого. Но даже пустой сад казался ей ловушкой, из которой она не могла выбраться. Каждое шуршание листвы заставляло её вздрагивать, её воображение рисовало Рики, наблюдавшего за ней из-за угла.
Небо было серым, а ветер шумел, проносясь по ветвистой траве. Её сердце внезапно обеспокоилось, чувствуя присутствие некого сильного голоса. Это был голос мужчины, который не только был её спасением, но и единственной ощутимой опорой.
Вивьен услышала голос Сатоши и тут же подскочила на ноги, поражённая этим неожиданным ощущением. Её сердце билось быстрее, и страх уже охватывал её, как неизбежное судьбоносное событие. Потом она заметила её — высокую фигуру, которая двигалась по земле с необычайной лёгкостью.
Сатоши подбежал к девушке с замешательством на лице. Его глаза, которые обычно скрывали в себе неистовую силу, были наполнены страхом и беспокойством.
— Вивьен, — прошептал он, когда показалось, как в глазах Нишимуры внезапно что-то изменилось. Она почувствовала, как мускулистые сильные руки обогнули её, заставляя её сердце биться быстрее, нежели когда она обнимала своего собственного мужа.
Сатоши был очень обеспокоен ею. Он приехал в самый ближайший момент, когда получил сообщение о помощи. Его руки теперь прижимали её тело к своей груди, и он не мог удержаться и не провести пальцами по её густым волосам. Вивьен вдыхала его мужской аромат, который будто бы был знаком ей с тех пор, как они впервые увиделись.
Она тихо всхлипывала в его плечо, не в силах удержаться от слёз радости и благодарности. Когда Сатоши обнимал её, она чувствовала себя нетронутой и в безопасности. В тот момент, когда их тела соприкасались, она чувствовала скачки эмоций, которые, словно волна, уносят её в мир необыкновенных чувств.
Он бережно протянул руку и коснулся её лица, словно боясь причинить боль. Мягкими движениями он обрисовывал контур её влажной щеки, замечая небольшую ранку и нежный синяк, искажающий её прекрасные черты. И тогда его взгляд наполнился сочувствием и тревогой.
Он не нуждался в объяснениях, всё и так было ясно. Вивьен подвергалась насилию и длительным пыткам со стороны Рики. Мягким голосом он произнёс: «Не стоит ничего говорить. Просто собери свои вещи, и я заберу тебя отсюда». В его глазах читалась решимость уберечь её от дальнейших страданий, увести подальше от этого ада.
Вивьен подняла на Сатоши свои глаза, полные тревоги и решимости. Она медленно покачала головой, а её длинные волосы мягко рассыпались по плечам.
— Я не могу оставить Каори. Она сейчас с ним, — прошептала Вивьен, видя, как на лице Сатоши появляется озабоченное выражение.
Её голос дрогнул, но она твёрдо стояла на своём. Она не могла бросить дочку, не могла оставить её наедине с тем, кто причинял ей боль. Несмотря на опасность, Вивьен чувствовала, что должна вернуться, должна попытаться защитить Каори.
Слёзы вновь заблестели в глазах Вивьен, горячими дорожками скатываясь по её щекам. Она чувствовала себя такой измученной, раздираемой на части тревогой за судьбу дочери и страхом за собственную безопасность. Сатоши тут же притянул её в крепкие объятия, бережно вжимая в свою сильную грудь.
«Не плачь, прошу... Я не позволю ему и пальцем коснуться тебя, слышишь?» — прошептал он, его голос полный решимости и нежности.
Вивьен уткнулась лицом в его рубашку, позволяя себе раствориться в тепле и защищённости, которые дарили его объятия. Она знала, что может положиться на него, довериться только ему. Сатоши чуть отстранился, заглядывая ей в глаза: «Дождись, когда он заснёт ночью. Собери вещи, возьми Каори. Я могу припарковать машину около дома», — произнёс он, пока его голос был спокойным и уверенным.
Вивьен кивнула, чувствуя, как в её сердце вспыхивает надежда. Она не одна, Сатоши будет рядом, чтобы помочь ей и Каори сбежать от этого кошмара. Вместе они смогут это сделать, думала она, стирая слёзы и признаки слабости.
— Рики убьёт меня, он снова найдёт нас, понимаешь? Он не остановится, — Вивьен говорила беспорядочно и быстро, почти цепляясь за Сатоши, как за спасательный круг в пучине собственных страхов.
Но Сатоши не желал думать о негативных последствиях. Его желанием было защитить девушку и её дочь, которые оказались в самых печальных сценариях этой жизни.
— Просто доверься мне. Сделай так, а дальше всю ответственность за вас я возьму на себя. Не сомневайся, Вивьен.
Порог — 30 звёздочек
┌───── •✧✧• ─────┐
голосуй и комментируй
└───── •✧✧• ─────┘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МОЙ МАЛЕНЬКИЙ ПИТОМЕЦ
Misteri / ThrillerИдея похитить свою первую школьную любовь и заточить в вольере, словно маленькое домашнее животное, опьяняла его разум. Одержимость девушкой, внезапно вернувшейся из прошлого, медленно, но уверенно разъедала его душу и сердце. После нескольких неуда...