Одно и то же by IOWA
1:09 ━❍──────── -3:47
↻ ⊲ Ⅱ ⊳ ↺Вечером, когда солнце закатилось за горизонт, оставляя за собой пустынную тьму, Вивьен последний раз оглядывалась на свою прежнюю жизнь. Она стояла в уютной квартире, где её судьба когда-то переплелась с судьбами Каори и Рики, и чувствовала себя такой же пустой и одинокой, как и этот дом. Все сумки с наиболее необходимыми вещами были собраны с неистовым ударом. Она взяла деньги, документы, немного одежды для себя и Каори, чуть-чуть еды.
С каждым шагом Вивьен чувствовала, как её сердце билось в груди, и она была обеспокоена тем, что забыла или не забрала что-то важное. Однако время шло, и она не могла отложить свой побег. Безумно переживая, Вивьен спрятала сумку в шкафу и затем села на пол, думая о том, что она теперь оставляет в прошлом.
Шум от ближней улицы проникал внутрь дома, и звуки поднимались в сознание Вивьен. Она вспомнила даже светлые моменты. Пушистые простыни, которые Рики разглаживал на кровати, пока Каори задорно свисала с них до пола. Она подумала о том, как они бродили по саду, ища счастье и веселье, лишь чтобы в конце концов оказаться в такой ужасной ситуации.
Рики нянчился с Каори, нежно укачивая её в своих сильных руках. Малышка цеплялась за отца, а её маленькие пальчики сжимали его рубашку. «Па-па, па-па», — лепетала она нежным голоском, пока её большие карие глаза смотрели на него с безграничной любовью.
Рики улыбался, когда его сердце оттаяло от нежности. Он наклонился, чтобы поцеловать её мягкую ручку. «Да, малышка, я здесь», — прошептал он. «Папа здесь». Каори протянула к нему руки, и Рики уложил её в кроватку. «Спокойной ночи, малышка», — сказал он. «Папа любит тебя». Каори сонно улыбнулась и закрыла глаза.
Грусть охватила Вивьен, когда она чувствовала, как пути их жизни расходятся. Рики был отличным отцом, и его любовь к своей дочери была неизмеримой. Это был один из тех моментов, когда Вивьен понимала, что она была совершенно несправедлива к нему.
Через некоторое время Рики залез под одеяло и, словно шёпот ночи, дома наступила полная тишина. Рядом с ним легла Вивьен, направляя тяжёлый взгляд в потолок. Её мысли скакали по небу, как будто они были звёздами, светилами, которые освещали внутреннюю реальность. Она тихо вздыхала и ждала, пока Рики заснёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МОЙ МАЛЕНЬКИЙ ПИТОМЕЦ
Mistero / ThrillerИдея похитить свою первую школьную любовь и заточить в вольере, словно маленькое домашнее животное, опьяняла его разум. Одержимость девушкой, внезапно вернувшейся из прошлого, медленно, но уверенно разъедала его душу и сердце. После нескольких неуда...