Глава 2

33 2 0
                                    

Ну вот я и вернулась, мой любимый Лос-Анджелес. Сколько воспоминаний связано с этим огромный солнечным городом! Здесь мои друзья, моя память.
Я уже подъезжаю к конторе юриста, отдаю деньги за такси, хорошо что мне дали расчет и вхожу в здание. Время 9:57.
- Здравствуйте, мне нужен мистер Пол.-сказала я девушке в приемной, она подняла голову, посмотрела на меня и улыбнулась.
- Здесь, вам на 11 этаж в 302 кабинет. -
- Спасибо. -
На лифте я поднялась на нужный этаж и подошла к кобинету. Постучала в дверь и вошла, услышав короткое "войдите".
- Здравствуйте, мистер Пол, вы вчера звонили мне насчет завещания...-
- Здравствуйте, присаживайтесь, вам необходимо подписать некоторые бумаги. - я села и он продолжил. - По завещанию вам переходят: дом в Лос-Анджелес, квартира в Лондоне и счет миссис Холз в размере 582 тысяч долларов.
- За все те девять лет, которые миссис Холз воспитывала меня, я знала лишь о доме а ЛА, вы уверены, что это то завещание?-
- Конечно. К нему так же прикреплено письмо от миссис Холз для вас.-он положил передо мной листы и ручку.- Роспишитесь там, где стоят галочки. - я выставила его указания.
- Что мне делать дальше? -спросила я.
- Вот ключи от дома и квартиры, документы на дом, квартируи банковский счет, а это ваша копия завершения и письмо от миссис Холз. До свидания. - сказал мистер Пол и улыбнулся.
- До свидания. -ответила я и вышла из кабинета, а затем из здания.
Что мне делать? Куда мне идти? Я пойду в парк. Ну а что? Там я смогу подумать о своей дальнейшей жизни. Нет. Я пойду к Кире. Она моя подруга и я давно ее не видела...
Я позвонила в дверь и она открылась. Передо мной стоит блондинка.
- Привет, Кира.-сказала я. Она завизжала и бросилась обнимать меня.
- Тин-тин, я по тебе скучала! -сказала она все еще обнимая меня. - Пошли на кухню. Будешь чай?-
- Да, если есть то с ромашкой. -
- Конечно есть.-
Кира-красивая блондинка с голубыми глазами. Ее мама умерла при родах, поэтому ее воспитывает отец.
- Ты на долго в Лос-Анджелесе? -спросила подруга, а после сделала глоток чая.
- Не знаю. Я приехала только из-за завещания миссис Холз. Она оставила мне все, что у нее было и я не понимаю, почему она ничего не оставила сыну.-
- Он умер в автокатострофе полгода назад. -
- Кира, она оставила мне письмо.-сказала я и достала его из сумки.
- Давай читай!-воскликнула подруга.
- Дорогая Тин-тин, если ты читаешь это письмо, значит уже нет твоей старушки. Ты наверное уже знаешь, что я оставила тебе все, ведь ты мне как родная внучка. У меня к тебе есть просьба. Пожалуйста, живи в нашем доме и поступи в институт.
С любовью,
Твоя старушка.-
- И что ты будешь делать? -спросила Кира.
- Выполню ее просьбу.-...

Дело случаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя