Глава 6

27 3 0
                                    

Я вышла на крыльцо и села на ступеньки, ожидая своих друзей. Погода сегодня не отличается от обычной. Сейчас середина июня, Лос-Анджелес, солнце и нет ни облачка на небе.
Внезапно эту идилию прерывают детские веселые голоса, я поворачиваю голову в сторону звука и вижу шесть детей лет семи-восьми. Взглянув на них, я не могу скрыть улыбки, ведь вспоминаю, как старушка знакомила меня с моими теперь друзьями, как мы играли в прятки на этой улице, как мы были маленькими и счастливыми.
Воспоминание Тины :
Уже неделю я живу в доме у очень доброй бабушки. Она нашла меня в тот же день, когда я убежала от мамочки и папочки, я их очень люблю, но сильно боюсь.
Сегодня я проснулась раньше, чем обычно. Когда я пришла на кухню, бабушка накладывала на тарелки завтрак. Я села на стул, и стала рассматривать ее.
Внешностью она не отличается от других женщин ее возраста, на вид ей около шестидесяти, седые волосы всегда собраны гребнем на затылке, сама она невысокого роста. У старушки зеленые глаза и добродушная улыбка.
Она оборачивается, чтобы поставить тарелки на стол и замечает меня, от этого ее улыбка становится еще шире.
- Доброе утро. -говорю я.
- Доброе. - сказала она, поставив передо мной тарелку с оладьями. - Сейчас мы с тобой позавтракаем и пойдем гулять. -
После завтрака мы с бабушкой вышли на улицу, а недалеко от нас играли три мальчика и девочка. Девочка заметила меня, сказала что-то своим друзьям и подбежала к нам. У этой девочки красивые светлые волосы до плечей и голубые глазки.
- Здравствуйте, миссис Холз. - быстро сказала она.
- Привет. Вы с ребятами уже с утра гуляете?-спросила старушка.
- Да.-ответила девочка, после чего обратилась ко мне. - Привет, меня зовут Кира. А тебя? -
- Тина.-ответила я.
- Побежали с нами играть, я познакомлю тебя с теми дурачками.-сказала Кира и показала рукой на трех мальчиков. Я не знала что ответить, поэтому посмотрела на бабушку, она вновь улыбнулась мне и кивнула, словно подталкивая пойти за Кирой. Я повернулась к девочке и кивнула также как и бабушка. Кира улыбнулась, схватила меня за руку и побежала к своим друзьям, ведя меня за собой.
- Ребят, это Тина. А это Том, Бен и его брат Роди.- восторженно сказала Кира. -
- Привет. Теперь мы - твои друзья! -сказал Том...
Наше время:
Я вспоминаю наше с ребятами знакомство и снова улыбаюсь. Мои мысли прерывает сигнал машины. Я оборачиваюсь и вижу авто Томаса. Как только я подхожу, передо мной открывается дверь на переднее сиденье. Я быстро села на место, закрывая за собой дверь.
- Доброе утро. - сказала я.
- Доброе. - сказали они в унисон.
- Куда для начала?- спросил Роди. - Думаю, что мы должны разделиться.- сказала Кира.
- А это еще зачем? -возмутился Бен.
- Вы действительно не понимаете?- в шоке спросила подруга, парни стали отрицательно мотать головами. Только я сидела с ухмылкой на лице, заранее предвидя планы Киры.- Нет ну нормально? А еще меня блондинкой называют! Вы, ребят, едете за продуктами, а мы с Тин-тин за новым гардеробом.
- А вместе никак?- спросил Томас.
- А вы хотите ходить за нами хвостиком и носить наши пакеты?-ответила вопросом на вопрос Кира. Парни затихли. - То-то же!
В кармане моих шорт завебрировал телефон, оповещая о приходе сообщения. Я разблокировала экран и стала читать :
+79ХХХХХХХХХ :《Значит вернулась в солнечный Лос-Анджелес? Тебя ждет интересная встреча. ...

Дело случаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя