"Нет"
"Не вздумай"
"Это опасно"
"Это незаконно"-это мне говорят уже на протяжении часа.- Ребят, я еще не решила, лететь или нет, а вы уже создали панику...-пытаюсь успокоить друзей. Как только я им рассказала о встрече с "отцом", они стали вбивать мне в голову, что я никуда не еду.
- А что здесь решать? Ты никуда не едешь и точка!- нервно шагая из стороны в сторону Крикнул Том.
От его повышенного тона я подпрыгнула на месте, а Блек, волк Томаса, испугался и, заскулив уткнулся мордой в колени Кире.
- Тина, Том прав, тебе не стоит лететь туда. Вспомни свое детство и как бежала из дома. Эти люди испортили тебе жизнь, а ты рвешься им помочь.- медленно и тихо проговорил Бен, словно я маленький, ничего не понимающий, ребенок.
- Я выслушала вас, а теперь вы выслушайте меня. Да, эти люди не слабо расшатали мою нервную систему, и простить я их никогда не смогу, но мальчик не виновен, что родился в такой семье, я хочу вытащить его из этого, но не могу рассказать вам как. - сказала я.
- Тебе нужна помощь? -спросила Кира.
- Да. Мне нужны новые документы.-ответила я.
- Так, ну с этим я обращусь к отцу. Какие именно нужны документы? - сказал Том, садясь рядом...
Я стою напротив "родительского" дома и стараюсь не вспоминать детство, проведенное здесь. После пяти неподвижных минут я все-таки отправилась к дому неуверенным шагом. Так, Тина, дыши ровно. Преодолев последнюю ступень, я сделала глубокий вдох и выдох, после я позвонила в звонок.
Через несколько секунд за дверью послышались быстрые шаги и она открылась. Передо мной появилась женщина лет сорока. У нее серые глаза с длинными ресницами, четко выраженные акулы и тонкие губы. Ее блондинистые волосы собранны на затылке, при этом некотовые пряди непослушно спадают на лицо. На ней темно-серые джинсы и бежевая водолазка. Увидев меня она приоткрыла рот, намереваясь что-то сказать, но закрыла и его, после чего внимательнее посмотрела на меня.
- Ты...-начала она, но я ее перебила.
- Тина... Тина Тинг...- произнесла я, стараясь сдерживать себя, чтобы казаться взрослой и независимой, но мой голос слегка срывался, а коленки предательски задрожали.
- Розмари, у нас гости?-послышался голос отца, обращающегося к матери. После чего мужчина стал приближаться, заметив меня, он ускорил шаг.
- Тина! Все таки решилась? Проходи...-сказал он, пропуская меня вперед.- Ты будешь чай или кофе?-спросил мужчина, усаживая меня на диван.
- Нет. Я пришла, чтобы сказать о своем согласии и взглянуть на своего младшего брата.-уже уверенно и с гордо поднятой головой сказала я.
- Хм. То есть ты хочешь увидеть нашего мальчика, несмотря на то, кто его родители?-
- Плевать я хотела, кто его родители! Он - мой брат...Вели его сюда.-
- Ладно.- сказал он, после чего крикнул.-Ник! Иди сюда!-
По лестнице со второго этажа послышался быстрый топот. Спустя какое-то время рядом с нами стоял мальчик лет девяти или десяти. У него темные волосы и светлые глаза, которыми он испуганно смотрел на своего отца.
- Николас, знакомься это твоя сестра, ее зовут Тина и скоро вы вместе полетите отдыхать.-сказал отец.
-Привет...- сказал Ник неуверенно.
-Привет...-ответила я тем же.
- Дилан, тебя к телефону!-крикнула Розмари.
- Ладно, я пойду, а вы пока пообщайтесь.- сказал мужчина и направился к выходу.
Как только Дилан вышел из комнаты, Ника как будто подменили. Он резко сел возле меня и схватил мою руку.
- Тина, забери меня!- прошептал он.
- Конечно заберу... Мы ведь скоро полетим...- я не успела договорить.
- Нет. Я понимаю, что ты меня знаешь всего две минуты и я не могу тебя о таком просить, но просить больше некого... Раз ты моя сестра, то только ты и сможешь не помочь...Тина, я прошу, забери меня от них совсем. Я боюсь родителей...особенно отца. Забери меня, прошу...- Ник замолчал и по его щеке прокатилась слеза.
Я так не могу. Я села к нему ближе и обняла. Поцеловала в макушку и прижала к себе еще ближе.
- Заберу. Обязательно заберу...-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дело случая
SonstigesВ вечно дождливом Лондоне, в маленькой съемной квартире живет ничем ничем неприметная девушка. В свои 17 лет она сама зарабатывает себе на жизнь, работая в маленькой кафешке. В Лондоне никто ничего не знает о том, какие испытания предоставляет ей жи...