Глава 13

16 1 0
                                    

Знаете, как-то странно просыпаться и понимать, что ты далеко от тех, кто никогда не был далеко от тебя. Я не имею ввиду, что до безумия соскучился и сейчас же закажу билет обратно в Лос-Анджелесе.

Нет, я конечно же немного скучаю по друзьям, но только так я смогу разучиться зависеть от них и научиться быть взрослым и самостоятельно.

Планов на день у меня нет, но думаю я могу потратить немного времени на покупку новой гитары, ведь свою старую я оставил брату.

Группу, которую мы хотели создать мы не создали. Да и зачем? Мы перестали быть так близки после смерти Тины. Я до сих пор не осознаю этого, хотя прошло чуть больше двух лет. Ладно не будем о грустном.

Не скажу, что я с трудом открыл глаза и против своей воли встал с постели. Я прекрасно выспался и готов совершать подвиги. Хотя нет, подвиги совершать лень, а вот купить гитару - с превеликим удовольствием.

************

Мне определенно нравится магазин, находящийся через дорогу от моего дома. Здесь невероятное колличество дисков и плакатов разных групп, музыкальные инструменты и даже книги для самоучек.

- Вам что-то подсказать?-спросила меня брюнетка невысокого роста.

- Хм, да. Я ищу гитару и усилитель.- ответил я, поправив рюкзак на своем плече.

- Хорошо, идите за мной.- сказала девушка, мы прошли пару рядов и остановились возле четырех гитар.- Вот, в основном эти гитары в нашем магазине пользуются спросом.

Мое внимание привлекла одна из гитар, но хотелось бы услышать как она звучит.

- Можно опробовать?- спросил я у девушки.

- Да, конечно. Вы профессионально играете?-

- Нет, я, как мне кажется, отношусь к любителям.-ответил я и стал наигрывать одну из композиций, написанных Кирой.

Гитара звучала потрясающе. Судя по блеска в карих глазах девушки, ей тоже нравится.

- Я беру ее.- сказал я, закончив играть.

- Отлично. Пройдемте на кассу.-

Я взял гитару и пошел вслед за девушкой. На кассе она стала пробивать чек.

- Можно задать вам вопрос?-произнесла она.

- Только если перестанешь называть меня на Вы.-

- Хорошо.-

- Тогда задавай.-

- Ты уверен что тебя можно отнести к любителям? То есть я хотела сказать, что ты так круто играешь, что я бы с уверенностью сказала, что ты родился с гитарой.-

- Ты действительно так считаешь?-

- Ну да. Поверь, мне есть с чем сравнивать. Твоему умению можно позавидовать и... Ну...-

- К чему ты клонишь?-

- Просто, понимаешь, мой старший брат является барабанщиком в группе, которая ищет гитариста. Не хотел бы ты играть в группе?-

А вот сейчас я реально задумался. Я люблю играть на гитаре, давно хотел играть в группе, да и вообще в этом городе мне нечем заняться, так что...

- А почему бы и нет! - ответил я.

- Отлично, тогда напиши здесь свой номер и имя, чтобы я могла тебе позвонить и сказать куда подъехать.- сказала она и дала мне ручку и листок. Я написал все, что она попросила и вернул его ей. Девушка взглянула на него и широко улыбнулась.

- Очень приятно познакомиться, Роджер. Меня зовут Джулия. Держи, вот твоя гитара.-...

Дело случаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя