Глава 1

67 4 0
                                    

Обычный день, ничем неприметная среда. Все как обычно в жизни обычной семнадцатилетней девушки, если не учитывать то, какая у нее жизнь...
От лица Тины:
Будильник. Снова это негодяй не дает мне выспаться, но все равно спасибо ему за то, что не дает мне выспаться. Сейчас 7 часов утра, я не могу опаздать на работу.
Возможно вы спросите: "Как так? Девушке семнадцать лет, а она работает вместо того, чтобы готовиться к поступлению в высшее учебное заведение? ". Да. Именно так. У меня нет возможности оплачивать свою учебу, у других подростков этим занимаются родители, но моим точно не до этого. Хотя откуда мне знать? Я не видела их с семи лет, ведь я сбежала из дома. Другого выхода из этого ада я не видела. Все, что было в нашем доме, они продавали и спускали деньги на очередную дозу. Однажды они пытались продать и меня, если бы не сосед, который спрятал меня у себя в квартире, у них бы получилась эта "сделка"...
Сделав все водные процедуры, я надела черные шорты, серую майку и черные кеды. В моем шкафу никогда не водилась яркая одежда, ведь я не люблю ее, больше меня привлекает черный цвет...
Я закрыла свою скромную съемную квартиру и пошла на работу. Кафе , в котором я работаю официанткой, находится в трехсот метрах от дома.
Открываю дверь в кафе и снова раздается этот звон колокольчиков, который надоел уже всем.
- Тина, старикашка сказал, чтобы ты зашла к нему. - сообщил мне наш бармен.
- Странно, интересно что ему нужно. - ответила я, на что парени лишь пожал плечами. Я не стала медлить и направилась к начальнику.
- Здравствуйте, мистер Вунд. - поприветствовала я старикашку.
- Здравствуй, Тина...Присядь. - сказал он, указывая мне на стул.- Мне очень жаль, но ты уволена. Вот твой расчет. - сказал он, протягивая мне конверт.
Я ничего не сказала, а просто взяла расчет и ушла из кафе на максимальной скорости. У меня нет никаких эмоций. Я добралась домой. Как только закрыла дверь, поняла, что теперь мне не на что жить. Куда еще могут принять девушку без образования? Я свалилась на диван и начала рыдать. Рыдала час, два, три. Всё. Слезы закончились. Я просто сижу на диване, поджав под себя ноги и смотрю в одну точку. От этого странного занятия меня оторвал звонок телефона.
- Слушаю.-сказала я хриплым голосом.
- Здравствуйте. Вы мисс Холз? -
- Да. -
- Я юрист и звоню вам насчет завещания миссис Тинг. Старушка скончалась две недели назад и оставила вам все. Вы должны прибыть в Лос-Анджелес завтра и быть у меня в 10 часов утра. Я отправлю вам адрес сообщением. - проговорил мужчина и сбросил.
Я снова зарыдала. Эта старушка для меня слишком много значила. Когда я сбежала из дома, она нашла меня и приняла в свой дом, а спустя два месяца оформила на меня опекунство. Она жила одна. У старушки был сын, которого она считала мертвым, но когда мне исполнилось 16, блудный сын вернулся и выгнал меня из дома своей матери. А сейчас я узнаю, что она мертва. Это больно. Очень больно...

Дело случаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя