Глава 3

30 2 0
                                    

- Кира, как дела у наших придурков? -
- Они создали группу. -
- Ты серьезно? -
- Серьезней не бывает. Они назвали ее WeLoFri.-
- Что это значит? -
- We Love Friends. -
- Надо будет с нами встретиться.-
- Так давай прямо сейчас! - воскликнула Кира и стал наберать чей-то номер. - Привет, Том. Ты сейчас занят?... Отлично! Тогда приезжай ко мне, у меня для вас с парнями сюрприз!..Ну тогда хватай их за шкирку и сюда!- она сбросила, кинула телефон на стол и стала мне говорить. - Роди и Бен сейчас у Тома, скоро они будут здесь! -
Том (Томас)-высокой парень с темным, почти черным волосом и зелеными глазами.(прикреплен к главе) Его родители очень состоятельные люди, поэтому у него есть своя отдельная квартира, машина, а самое главное-волк.
Бен (Бенджамин)-тоже высокого роста, каштановые волосы и карие глаза.
Роди (Роджер)-младший брат Бена, между ними разница всего в год. Похож на самого Бена. Не высокого роста, иногда мы называем его Малыш-Роди.
Звонок в дверь.
- Я открою, а ты сиди здесь! - сказала Кира и ушла. Я услышала, что открывается дверь, а затем голоса.
- Ну и что за сюрприз?- голос Роди.
- На кухне.-сказала Кира.
- Заинтриговала...-ответил Бен.
Первым на кухню зашел парень в зеленой шапке, солнце защитных очках и черной майке. Это Томас! Увидев меня, он снял очки, вскинул правую бровь вверх, протер глаза и снова посмотрел на меня.
- Ребят, я вам говорил, что этому салату в моем холодильнике уже больше недели! Нет же, надо было и самим съесть, и меня заставить! Мне от него Тин-тин мерещится...-от слов Тома у меня и у Киры начался истерический смех, а Бен и Роди прибежали на кухню, при этом Бен упал в коридоре, споткнувшись обо что-то.
- Нет, глюцинации салат бы не вызвал, тем более не коллективные.-скакал Роди. И только Бен, увидев меня, сжал в своих медвежачьих объятиях.
- Она настоящая! Наша Тина...-прокричал Бен. И тут началось...Эти придурки минут десять меня не выпускали из рук. После мы все дружно пошли в гостиную и сели кто куда.
- Тин-тин, ты на долго? -спросил Роди и состроил щенячьи глазки.
- Я вернулась на совсем, малыш-Роди. -
- И какие у тебя планы? - задал вопрос Том.
- Поступить в институт. - ответила я.
- Ты же помнишь нашу клятву? - Кира одарила меня своим хитрым взглядом.
- Помню. Мы все должны поступить в одно место. -
- Умница! - воскликнула подруга. - И куда же мы можем поступить все вместе?-спросила я и наступила тишина.
- В центре ЛА есть институт талантов. Там каждый может развивать свои способности и стать профессионалом в своем деле. - прервал тишину Том.
- Допустим. Вы пойдете на музыку: Бен - на ударные, Роди - на гитару, а ты, Том - на вокал. Кир,а в свою очередь, может пойти на танцы. А я? У меня нет талантов. Куда мне идти?- сказала я. Том посмотрел на меня хитрым взглядом.
- Тина, кого ты пытаешься обмануть? После твоего ухода я был в доме старушки, в твоей комнате. Там я надеялся найти подсказки, чтобы найти тебя, но нашел альбомы с твоими рисунками. Они мрачноваты, но при этом шикарны, у тебя талант. И ты поступишь на художественное отделение!- высказался Томас...

Дело случаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя