Глава 10

9 0 0
                                    

От лица Роджера.

Как-то странно с детства дружить с человеком, но только в шестнадцать лет познакомиться с его родителями. А если быть точнее, то с ее биологическими родителями. Прямо сейчас я, Бен, Кира, Тина и Том находимся в аэропорту.

Томас взглянул на наручные часы и шумно выдохнул, по его поведению было ясно, что такая ситуация его слегка напрягает. Он засунул руки в передние карманы своих джинс и стал покачиваться с пятки на носок.

- Меньше, чем через двадцать минут вылет, а их до сих пор нет. Вы вообще уверены, что они соизволят явиться сюда? - наконец сказал Том.

- Да, они точно явятся.- ответила Тина, нервной проведя рукой по своим золотистым волосам.

- Почему ты так уверена?-спросил он.

- Для них важно, чтобы у них не отняли их сына.-вновь ответила Тина.

- Какая ирония! Не получилось у нас с дочкой, заделаем сыночка! - вставил свое слово я, над чем все посмеялись.-Прости если задел тебя этим.-сказал я Тин-тин.

- Ты абсолютно прав, Малыш-Роди...- она не договорила, ведь ее перебили.

- Тина!- крикнул какой-то мальчик, подбежал к ней и обнял, закрыв глаза, словно наслаждаясь моментом. Так как он был небольшого роста, то его руки обхватывали ее талию, а голова легла на солнечное сплетение.-Я скучал по тебе.-

- Я тоже по тебе скучала. - ответила Тина и погладила брата по голове.- Ник, нам пора в самолет, иначе мы не успеем.-

- В таком случае вам нужно поторопиться.- сказал мужчина, стоящий с чемоданом.- Я так пологаю, это твои друзья?- добавил он, обращаясь к Тине и окинув нас недовольным взглядом.

- Да, а тебя что-то не устраивает?-мне кажется, что она прорычала.

- Нет, что ты, я ведь понимаю, друзей не выберают.-произнес он, словно правоцируя.

- Как, собственно, и родителей.- вставил свое слово мой старший брат.

- Действительно.-ухмыльнулась словам Бена Тина. - Это вещи Ника?-спросила она, на что мужчина кивнул.-Давай сюда.- сказала она, забрав из его рук чемодан.

Тина явно напряглась, услышав, как объявляют ее самолет. Она сделала глубокий вдох и выдох, после чего, сделав робкий шаг к нам, обняла каждого.

- Берегите себя.- сказала она.

- Ты говоришь так, словно не вернешься.- ответила Кира, но Тина сделала вид, что не услышала и направилась с братом к самолету.

Мы простояли на месте еще пару минут.

- Давайте поедем ко мне?-предложил Томас.

- Что там делать?- возмутился Бен.

- С меня пицца.- ответил Том.

- Знаешь же чем подкупить!- с широкой улыбкой воскликнул брат.

Спустя 2 часа 43 минуты.

Мы все сидим на диване и поедаем пиццу.

- Давайте телевизор включем?-предложила Кира.

- Блондинка, а дело говорит! Включай!- сказал Бен.

Кира взяла с кофейного столика пульт и включила телевизор. Она стала перекличать каналы.

- Подожди, сделай громче.- сказал я, когда она дошла до новостей.

- Срочные новости.- опевестила девушка на экране. - Только что, находясь в пути из Лос-Анджелиса в Италию, из-за неисправности двигателя разбился самолет *****, к сожалению выживших нет... -

Дело случаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя