Глава 14

14 1 0
                                    

Лондон.
p.m 8.42

Метро. Огромное скопление людей. Все куда-то бегут, в том числе и она. Кто она? Девушка с короткой стрижкой. Ее волосы, даже при отсутствии солнечного света в метрополитене переливаются всеми оттенками русого. На ней исключительно темная одежда. Девушка ничем не отличается от других, постукивая каблучками, она входит в вагон. Осмотревшись вокруг, она огорченно вздыхает, ведь мест нет.

"Ничего, постою. Впрочем, как всегда."

Она проехала четыре станции, прежде чем выйти из вагона. Покинув метро, она перешла дорогу и оказалась в тату-салоне.

- Ну наконец-то ты явилась! Я заждалась! А ты... - сказала девушка в очках при виде "девушки из метро".

- И тебе привет, Сара. Прости нужно было посетить директора школы брата.-

- Что он в этот раз натворил?-

- Впустил змею из живого уголка в учительскую.-

- Что? Серьезно? Ничего себе! Сабрина Амелия Норман, ты совершенно не умеешь воспитывать брата!- отлично, теперь мы знаем ее имя.

- Кто бы говорил. Не подскажешь, чья сестра добавляла краску для волос в шампунь, обливала кипятком кота, читала личный дневник в слух...-

- Ну ладно, ладно. Лучше скажи мне, Саби, ты принесла наброски для временных тату?-

- Да они в моей сумке...-

Стало слышно, что в салон кто-то вошел, и, судя по всему, это далеко не один человек.

- Сара, иди принимай посетителей, я пока разложу наброски.-

- Хорошо.-

Сара ушла к клиентам, а Сабрина, как и сказала, стала раскладывать рисунки. Она не слышала разговор подруги с клиентами, но голоса слышала отчетливо. Было понятно что это парень и девушка, они говорили спокойно, иногда посмеиваясь. Кристина продолжала раскладывать наброски, думая о чем-то своем. Но все они мигом посыпались из ее рук, ка только она услышала третий голос.

В ее голове пронеслось лишь одно слово.

«Роди»...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 02, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дело случаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя