Новый день, новый трек и на этот раз, разобъет он сердца. Чтобы не скучали потом, я включу его на повтор.
____________________________Я в глазах твоих утону - можно?
Ведь в глазах твоих утонуть - счастья!
Подойду и скажу - здравствуй!
Я люблю тебя очень - сложно?Нет не сложно это, а трудно.
Очень трудно любить - веришь?
Подойду я к обрыву крутому.
Падать буду - поймать успеешь?Ну, а если уеду - напишешь?
Только мне без тебя трудно!
Я хочу быть с тобою - слышишь?
Ни минуту, ни месяц, а долго
Очень долго, всю жизнь - понимаешь?
Значит вместе всегда - хочешь?
Я ответа боюсь - знаешь?Ты ответь мне, но только глазами.
Ты ответь мне глазами - любишь?
Если да, то тебе обещаю,
Что ты самой счастливой будешь.Если нет, то тебя умоляю
Не кори своим взглядом, не надо,
Не тяни за собою в омут,
Но меня ты чуть-чуть помни...Я любить тебя буду - можно?
Даже если нельзя... Буду!
И всегда я приду на помощь,
Если будет тебе трудно!****
София Майер. Двадцать лет. Девушка с ярко серыми глазами, живущая обычной жизнью. Светлые волосы, обычное телосложение. Ничего необычного и великолепного. София была родом с деревни, в пяти часов езды от Москвы. У девушки, была большая и вроде как дружная семья. Отец, мать, сестры, бабушка, дедушка, тетя и двое племянников. Семья была огромная и все они, жили рядом, за исключением старшей сестры, которая вышла замуж и уехала в Сочи. У неё муж и двое детей. София, часто звонит им и обязательно посещает их, как только освобождается от учебы.
Майер, учиться на последнем курсе педагогического. На время учебы, девушка уезжает в общежитие, но каждые каникулы приезжает к родителям, помогая им в доме и на огороде. София была простой и доброй девушкой. У неё никогда не было проблем в общении. Она легко могла найти общий языка с каждым, с кем только захочет. Правда, не всегда люди, принимают обычную Софию, которая была «деревенщиной», но она не обращала на это, никакого внимания. У неё, был достаточно большой круг общения. Правда, сколько бы она не общалась, отношений у девушки, так и на было. Лишь мимолетные интрижки, которые не доводили до чего-то долгого и невероятного. Она скорее всего, даже не знает, как ощущается то самое чувство любви. Что такое бабочки и переживание, за человека, которого любишь. Только вот сейчас, для неё это не важно. Покрайней мере, так говорит София.
Отношения с родителями, у девушки были прекрасными. Мать всегда понимала её, всегда поддерживала, даже не смотря на то, что она была средним ребенком. Бабуля и дедуля, любили Софию больше всего. Отец был в меру строгим, но и он, не оставлял Софию без внимания. Старшая сестра, была близкой, но ей не нравились многие увлечение Софии. Она была не рада тому, что её младшая сестра, отдала свои предпочтения девушкам и на слова о том, что ей нужен хороший муж, София реагировала очень эмоционально. Она не могла, даже слышать об этом. Для неё, это было невыполнимо. Так же, сестре Софии, не нравилось то, что Софа ведет разгульный образ жизни. Девушка во приоре, любила повеселиться с друзьями, на каких-то вечеринках. Не сказать, что девушка была законченной алкоголичкой и наркоманкой, она просто, берет от жизни все. Стараясь прожить свою жизнь, на полную катушку. Она наслаждается каждым мгновеньем, веселиться и отрывается. Имеет много поклонников, как с женской стороны, так и с мужской. И, если с женской стороны, были все шансы, то вот с мужской, был явный провал. Она терпеть мужчин не могла. Для неё, они все животные, которые смотря на девушек как на кусок мяса и у них, в голове только один секс. На что-то серьезное, они явно не способны. И сколько бы раз, Софии не говорили, что это не так, она не слушала, обнажая свои колючки. Мать давно смирилась и уже не могла, что-то доказывать своей дочери, у которой был взбалмошный характер. И если смотреть на младшую и старшую сестер, София не была похожа на них. Лидия и Сабрина, были спокойными, тихими и послушными, а вот София, полная противоположность. Сабрина, не смотря на свои 14 была тихой девочкой и никогда не спорила с родителями, и не пыталась показаться крутой. Так называемая пай девочка. Ну, а Лидия просто была взрослой и со своей семьей. В свои 27 она мама двух погодок и любимая женщина, своего первого и единственного мужа. Такая жизнь, точно была не для Софии.
Из увлечений, у Майер были встречи с друзьями, рисование, так же, девушка очень любила спорт. Сама она, ничем не занималась, но любовь к спорту, особенно к боксу у неё никогда не пройдет. Она была сильной и могла постоять за себя, отец научил. Он и дедушка, были единственными мужчинами в семье, не считая мужа Лидии. Софии всегда было интересно, как это иметь старшего брата, который мог бы защищать и быть всегда рядом, но увы, вместо этого две сестры, которые порядком надоели Софии.
И сейчас, начало последнего курса, после летних каникул. И неизвестно, что ждет девушку, в этом году. Но, явно то, что случиться с ней в этот раз, оставит огромный след в её жизни, хотя, может не только в её...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сломанные крылья
Short StoryЧтобы гореть ярче звезд, нам не нужны искры. Достаточно лишь, полюбить ту, без которой мира будет не нужно...