Моя, а что её глаза со мной творят..
_____________________________Пришло время, возвращаться в Москву. С Кирой, после того дня, как она пришла пьяная, у нас как ни странно все хорошо. Мы с ней поговорили, она мне рассказала, что Лада к ней лезла, но один из её друзей, быстро осадил её, узнав, что у Киры есть я. Поэтому, зла на неё, я не держу. До меня, наконец дошло, что нужно разговаривать и все конфликты решать словами, а не наказывать друг друга молчанием и постоянно игнорить.
Сейчас же, мы с ней уже в аэропорту. Ужасно хотелось спать, была дикая усталость. После такого отдыха, нам нужен еще один отдых. Но, уже в Москве. Хотя, у меня отдых будет лишь на новогодние праздники, ведь по прилету в Москву, я возьмусь за учебу. Экзамены на носу, сессия сама себя не сдаст, к сожалению. Наш перелет, был спокойным. Все время я спала, а Кира смотрела какую-то ерунду. Я не вникала, если честно. Хотелось, просто спать. Когда самолет приземлился, мы забрали свой багаж и пошли на выход. Как только, мы вышли на улицу, в нос ударил морозный воздух. Идя к машине, под ногами похрустывал снег. Если честно, я успела соскучиться по родной зиме. Так приятно. Нос пощипывало от холода, щеки покрылись румянцем не от дикой жары, а от приятного мороза. Да, именно приятного. Все же, зимние время, я люблю больше, чем невыносимую жару. Подышав пару минут, мы сели в машину Киры, которая все это время стояла на парковке недалеко от аэропорта и поехали домой. Ехали мы около двух часов. Вечерняя Москва, это скопление многочисленных машин. И когда, мы наконец оказались дома, мы просто легли спать, оставив весь мир, где-то там за дверью. Мягкая постель с запахом, стирального порошка и дома, было лучшим, за эти несколько недель. Снова всю ночь, я мучалась от слабости и озноба. Снова выпила многочисленное количество таблеток и уснула, лишь к пяти часам утра.
И открыла глаза, я только к двенадцати дня. Благо, таблетки остановили процесс простуды и чувствовала я себя хорошо, за исключением головной боли. Моей блондиночки, рядом уже не было. Но, я слышала шум на кухне. Поднявшись с кровати, я сходила в ванную, умылась и вышла к Кире. Она в это время, готовила нам завтрак. Простая яичница и крепкий кофе.—Доброе утро, любимая. – обнимая её со спины, прошептала я.
—Доброе утро, как ты себя чувствуешь? – целуя в лоб, спросила она. – Я видела таблетки на тумбочке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сломанные крылья
Short StoryЧтобы гореть ярче звезд, нам не нужны искры. Достаточно лишь, полюбить ту, без которой мира будет не нужно...