Ты такая красивая, я влюбился..
___________________________А я так долго искал этот фильм, где мы вдвоём, за окном ночные огни. И сколько девочек было в моей кровати - Это мои ошибки, а за ошибки платят. Я разучился так верить словам. И почему-то больше не спасает план. И мы знакомы с тобой, вроде совсем не много; Но давай попробуем, давай попробуем.
Всегда, когда общение между двумя людьми, начинается правильно. Без ссор, недопониманий, злости и всего сопутствующего, то, возможно, у этих людей, есть свое будущее. В каком-то из вариантов, у них будет самая лучшая дружба, где каждый готов будет умереть, за своего друга, брата и соратника. Но, есть и такое будущее, что у двух людей, после дружбы, последует крепкая и сильная любовь. Ведь, один из поэтов говорил: «Сама крепкая любовь - эта та, которая зародилась во время дружбы.» и ведь правда, она крепкая. У таких людей, почти не бывает ссор, ведь они, знают друг про друга все. Знают от головы до пят. У таких людей, обычно, самые счастливые отношения. Но, бывает и так, что лучше оставаться друзьями. Со временем, когда понимаешь, что этот человек, может быть лишь близким другом и не больше. Главное, все взвесить, понять и принять. Чтобы в дальнейшем, не случилось того, чего ты так на хочешь.
Кира и Софа, с каждым днем, становятся все ближе и роднее. Они смотрят друг на друга, с восхищением. Яна тогда, сказала правду. Глаза Киры и Софы, одинаково влюблены. Это, высокая оценка их взаимоотношений. Прогулки, кофе, душевные разговоры, искренний смех и даже слезы. Вечные пререкания, сарказм и любимые подколки, с обоих сторон. Они нашли друг друга. Им комфортно, а остальное уже, не так важно. Главное, чтобы все это, не превратилось в отчаяние и боль..****
Сегодня, можно сказать, долгожданное день рождения Киры, на которое она позвала меня, еще две недели назад. Время пролетело быстро, даже немного жаль. За это время, я успела поругаться, со своими идеальными родителями. А все из-за того, что я так и не приехала к ним на выходные. По словам моей маменьки, Лидия на меня обиделась и мелкая, кстати, тоже обиделась на меня, видите ли, она уже соскучилась по мне и, хочет чтобы я приехала. Блять, я не могу разорваться, между Москвой и своей деревней. У меня здесь своя жизнь. Учеба, друзья и так далее. Я с ними, провела три месяца, а им все мало. К тому же, новогодние каникулы, наступят быстрее, чем все думают. И я, обязательно приеду к ним. Я буду на новогодние праздники, со своей семьей. Так почему же они, требуют от меня, чего-то еще. Я их, не понимаю. Мама прекрасно знает, что дорога занимает много времени. А это, бензин, починка машины, потому что, дороги там не такие уж и идеальные. На это у меня, нет свободных денег. У меня их вообще, практически нет. Моя стипендия, что я получаю, не такая большая. Мама конечно тоже, отправляет мне деньги, но все же, я не могу, постоянно просить и жить за их счет. И да, я знаю, что нужно работать, но пока такого желания у меня нет. Как только появиться, так обязательно. Ну, а сейчас, я принялась за сборы на день рождения своей дорогой блондиночки. Праздновать она будет в клубе, в окружении своих друзей, а так же, двух моих подруг. Это Мишель и Яна. Да, они тоже приглашены. Я этому, очень даже рада, хоть не буду киснуть с незнакомыми людьми. Хотя, половину друзей Киры, я уже знаю. Еще и эта Алина, которая пытается завладеть вниманием Киры. Честно, она меня бесит, хотя, причину этому, я так и не нашла. Просто, она мне не нравится. Пытается ограничить, мое время с Кирой, забрав ее себе. Ну, а во мне, проснулось неприятное чувство ревности. Я точно так же, могу ревновать Яну, но с Кирой, чувства обостряются еще сильнее. Причину не искала и, искать не хочу. Мне это не нужно. Ну, да ладно, сейчас задача стоит совершенно другая. Макияж, был уже готов. Глаза я оформила в темных тонах, а на губы нанесла коричневый карандаш и матовую помаду. Волосы я, слегка завила и, собрала в низкий и небрежный пучок. Возможно, я их потом распущу. В конце концов, я натянула на себя, комплект черного белья, черные капроновые колготки. У меня было два варианта, что надеть. Это, черное открытое платье и шорты. Я, решила выбрать черные приталенный шорты, с украшением в виде пуговиц и цепочки. На вверх, я решила надеть белую кофточку, с открытой спиной, длинными рукавами и завязками на талии. На ногах, у меня были длинные, кожаные ботфорты. Так как, на улице было уже холодно, поверх я надела серую кожаную куртку. Она была под классику, поэтому, вписалась очень даже хорошо. И, когда я наконец была готова, я присела на кровать и набрала номер, своей неугомонной подруги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сломанные крылья
Short StoryЧтобы гореть ярче звезд, нам не нужны искры. Достаточно лишь, полюбить ту, без которой мира будет не нужно...