Если ты космос, то я буду спутником.
____________________________Я все так же, находилась в больнице. Состояние, уже намного лучше, чем было в те моменты, когда меня только забрали. Я бы уже сейчас, с удовольствием уехала домой. Только вот, боль в легких, затрудненное дыхание и слабость в теле, дают о себе знать. Лишь поэтому, я буду находится тут, еще как минимум неделю. Кира, приходит каждый вечер. Приносит цветочки, всякие вкусности и мы, просто часами разговариваем. Она делиться всем, что происходит за день. Как спит, что ела, где была, с кем общалась. Абсолютно все, она рассказывала и ничего на утаивала. Я считаю, это и есть, то самое доверие. Я же в свою очередь, жалуюсь ей, как в больнице ужасно. Как ужасно тут кормят, что каждый час мне приносят лекарства и тыкают в меня, своими иголками. Что кровать здесь неудобная и вечно жарко, никакого свежего воздуха. Вообщем, в больнице был, полный ад. Уже ни чтение, ни телефон меня не спасают. Я устала и хочу домой. Но мне повторюсь, нельзя. Вчера приходила Яна и сказала, что у меня накопилось кучу долгов, а преподы, не разрешаю, чтобы все за меня, написала Яна. Именно поэтому, я уже чувствую, что меня ждет, как только я вернусь к учебе.
Сегодня, утро наступило как обычно. Мне принесли завтрак, поставили капельницу и напичкали таблетками, от которых меня тошнит. Нервы начинают сдавать. После приема пищи, я встала с постели и пошла прогуливаться по больнице, пока состояние было более-менее хорошее. Правда, моя прогулка длилась не долго, врач увидел это и загнал меня обратно в палату. Еще и курить, очень сильно хочется. Аж выворачивает.
Вернувшись в палату, я вновь сходила с ума от дикой скуки. Последующие три часа, я просто читала или смотрела в окно, за которым, снега становилось все больше и больше. Глаз радовался, видя белое одеяло, по всем дорогам и деревьям. Хотелось выйти и позабавится в этом снегу, только не так, чтобы потом опять, в больнице с пневмонией валятся. Когда мне, стало совсем скучно, я набрала номер блондиночки. Отвечала она долго.—Ки-ра, – протянула я. – Я умираю.
—Софа, не преувеличивай и не ной, все ровно, с больнице я тебя заберу лишь тогда, когда врач сам скажет. – строго ответила Кира. – Если это все, то я пойду работать, через час приеду.
—Злая, бессердечная и грубая женщина. – бухтела я. – Как тебе не жалко меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сломанные крылья
Short StoryЧтобы гореть ярче звезд, нам не нужны искры. Достаточно лишь, полюбить ту, без которой мира будет не нужно...