30.

293 41 4
                                    

Будь со мной рядом, всегда..
_____________________________

Глаза я открыла, все на том же диване. Правда, была накрыта мягким пледом и под головой, лежала подушка. Протерев глаза, я стала осматриваться. Переведя взгляд на небольшое кресло, я увидела Киру. Которая спала, подперев голову рукой. Я даже умилилась. Такая она сладкая, когда спит. Время перевалило уже за десять. Поэтому, осторожно встав с дивана, я преодолела расстояние и, присела на корточки, напротив Киры. Коготками, я провела по оголенной коленке. Кира дернулась и тут же, открыла глаза, смотря на меня и улыбаясь. Милой и сонной улыбкой.

—Почему ты, не легла на кровать? – тихо спросила я, садясь к ней на колени. – Не удобно ведь на кресле, тем более, в такой позе.

—Не хотела оставлять тебя одну, – хриплым голосом, произнесла она, утыкаясь в мою грудь. – Как я скучала, по такому началу дня.

—А, где все мои вещи? – поинтересовалась я, перебирая её волосы.

—Я их разобрала и сложила в шкаф. – с довольной улыбкой, ответила Кира.

—Спасибо, – целуя её губы, сказала я. – Люблю тебя.

—Я тебя тоже люблю. – углубляя поцелуй, прошептала она. – Сваришь кофе?

—Конечно, иди пока в душ. – ответила я, поднимаясь с её колен.

Пока я отходила от неё, она ударила меня по жопе. Я застонала, но не от боли, а от удовольствия. Кира же, самодовольно улыбнулась. Пока я, варила свежий кофе, Кира плескалась в ванной. Вышла она, через минут двадцать. Натянув свою привычную футболку и шорты, она села за стол, наблюдая за моими действиями.

—В холодильнике, шаром покати. – ставя кофе на стол, сказала я. – Боюсь спросить, чем ты питаешься?

—Доставками, – ответила она, отпивая кофе. – Ну, или с девчонкам в кафе хожу.

—Ясно все с тобой, – присаживаясь рядом, буркнула я. – Какие планы на сегодня?

—Вечером идем в боулинг. – спокойно сказала она, постукивая по столу. – Я, ты, Сашка, Лиза, Ксюха и Стасян.

—Блять, опять этот Стас. – закатив глаза, недовольно вздохнула я. – Я ему нос сломаю, когда-нибудь.

Сломанные крыльяМесто, где живут истории. Откройте их для себя