2.

380 44 3
                                    

Я найду себе другую, сейчас кайфую.
__________________________

Когда ты достаточно долго, находишься без отношений, поддержки, любви и даже, банального контроля и ревности, твоя душа, начинает увядать. Тусовки, алкоголь и друзья, заполнят это место, но лишь на время. В душе каждого человека, есть то самое место, которое предназначено именно для любви. Его можно заполнить, но в какой-то момент, происходит так называемая ломка и становиться уже невыносимо. Хочется прийти домой, после такого тяжело дня и уткнуться в плечо и выслушать банальное недовольство о том, что ты не позвонила, когда шла домой и не сказала, что нужно встретить. А после, получить теплый поцелуй, с нотками страсти и лечь спать, не под действием наркотиков или алкоголя, а от теплых рук того, кто души в тебе не чает и готов умереть, от одного твоего взгляда, и уж молчим об остальном.
Софа по натуре, свободолюбивый человек. Девушка, «со стальными яйцами», которая все сама. Но, она продолжает быть девочкой. Простой девочкой, которой нужны цветы без повода, поцелуи ночью и крик о том, как за неё переживали, когда она в очередной раз, задержалась с друзьями, на очередной тусовке. Пусть говорит, что хочет, но душа будет кричать о другом. Мозг будет утверждать, что: «Тебе не нужны отношения, нам и так хорошо. Смотри, сколько возможностей!» Ну, а сердце, будет истошно кричать, простое: «Я хочу любви. Хочу любить и чтобы меня любили. Давай попробуем, прошу.» И лишь разум, будет знать, что всему свое время! Сейчас, молодость, начало жизни и Софа, проводит её с чувством, полного кайфа, который захватывает дух..

****

Уезжать от родителей, снова было грустно. Особенно смотреть в зеркало заднего вида и видеть, как плачет бабушка и мамулька. Я можно сказать, уже привыкла к такому, но сердце щимит, видя такую картину..
За три часа дороги, я отошла от этого и ехала под громкую музыку, с открытым окном и сигаретой между тонких пальцев. За лето, я почти не курила, но стоило мне вырваться из рук родителей, я вновь дала волю самой себе. Ехала и знала, что каждый вечер, мама будет звонить и спрашивать, хорошо ли я себя веду и впорядке ли, моя успеваемость. Ну, а я буду врать или же вовсе, не возьму трубку, из-за громкой музыки и алкоголя в своем организме. Я знаю, что она переживает, но поделать с собой, ничего не могу. Я хочу жить, и я живу. И сейчас, докурив очередную тонкую палочку, я прикрыла окно и включила музыку еще громче, правда ненадолго. На мобильный, поступил звонок от моей подруги, однокурсницы и соседке по комнате. Я мимолетно улыбнулась, сделала музыку тише и наконец ответила, на её звонок.

Сломанные крыльяМесто, где живут истории. Откройте их для себя