Не нужно быть важным...
Важно, быть нужным!
____________________________Минуты две, я стояла и втыкала на спящее чудо, на моей кровати. Яна сидела на своей и, смотрела на меня с легкой улыбкой. В итоге, придя в себя, я тихо закрыла дверь и прошла в комнату.
—И как долго, она спит? – поинтересовалась я, садясь на кровать к подруге.
—Часа два уже. – спокойно ответила Яна. – Пришла, сидела тебя ждала, так и уснула. Я будить не стала.
—Ладно, пусть спит. – махнув рукой, сказала я. – А вот ты, что такая счастливая?
—С Аней помирилась. – улыбнувшись во все тридцать два, ответила она. – Софа, а можно, ты мне дашь свою машинку?
—Яна, у тебя права просрочены. – нахмурилась я. – Если остановят?
—Не остановят, я к Аньке доеду и все. – хлопая глазками, говорила Яна. – Пожалуйста, Софа.
—Ладно, держи. – отдав ей ключи, сказала я. – Только, Яна, если тебя, сука, остановят, я скажу, что ты угнала мою машину.
—Хорошо, договорились, я поехала. – с широкой улыбкой, произнесла подруга и сразу же убежала.
Я в свою очередь, тихо посмеялась и сидела наблюдала за тем, как на моей кровати, продолжает сладко спать Кира. Мне не хотелось её будить, поэтому я, приглушила свет ночника и стала тихонечко переодеваться. Натянув шортики и майку, я нырнула в свои тапочки и присела на подоконник, закуривая сигарету. Солнце уже давно спряталось, на улице стало прохладно и чувствовался запах зимы. Такой холодной и суровой зимы, которая уже идет к нам. Не знаю почему, но этот учебный год, ощущается совсем иначе. В этот раз, все по другому и так, даже лучше. Мне казалось, что я только сейчас начала жить, хотя, в том и позапрошлом году, я точно также себя вела. Но в этом году, все ровно, что-то изменилось. А что именно, я не знаю, да и если начну об этом думать, загонюсь.
Пока сидела курила и думала, краем глаза заметила, что Кира начала шевелиться и в какой-то момент, она открыла глаза и смотрела на меня, не поднимая голову. Я слегка улыбнулась, потушила окурок, закрыла окно и слезла с окна, подходя к кровати и ложась рядом с ней, накрывая нас теплым пледом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сломанные крылья
Short StoryЧтобы гореть ярче звезд, нам не нужны искры. Достаточно лишь, полюбить ту, без которой мира будет не нужно...