16.

272 37 5
                                    

Душа уходит в пятки, сердце бешено стучит, а ты на всей скорости туда, где всегда любил..
_____________________________

Как только, я дозвонилась до своей маменьки и узнала, причину её звонков. Я моментально, собрала вещи, предупредила Яну и поехала домой. У моего деда, был инфаркт. У всегда здорового и крепкого мужчины, который всегда крепко стоял на ногах, появились проблемы с сердцем и сейчас, он находится в больнице. Я не могла, оставаться в общаге, зная, что один из важных людей моей семьи, сейчас в больнице и в любую минуту, ему может стать хуже.
Я еду по ночным трассам, сжимая крепко руль и выжимая газ в пол. В голову, лезут самый ужасные мысли. Я боялась, что могу потерять деда. Я безумно боялась, всех страшных исходов. Мой дедушка, самый прекрасный на всем белом свете. Его улыбка, глаза и всегда свежий вид и, такой веселый смех. Он, всегда был самым веселым. Когда мы были маленькие, он с нами играл и проводил время. Он, тот еще затейник. И, даже на склоне лет, в свои семьдесят пять лет, он не переставал, быть затейником. Всегда, выдумывал что-то новое. Дед и бабушка, это родители моей мамы. А всем же известно, что ближе всего к детям, именно родители матери. Родители отца, умерли когда Лидия была еще маленькой. Я их не знаю, поэтому люблю своих бабулю и дедулю. Всегда, готова сорваться, в любую секунду, когда это понадобиться. И сейчас, было тоже самое. Я просто ехала и про себя молилась. Еще и погода, была просто ужасной. С неба начали срываться капли дождя и хлопья снега. В миг, мою душу схватило, она стала выворачиваться. Живот скрутил, а в сердце поселилась печаль. Я не знала, почему мне так резко стало плохо. Погода тоже, с каждой секундой, все хуже. Еду и слышу звук вызова. Беру телефон, это была маменька. Я тут же ответила.

—Мамуль, я еду. – с волнением говорила я. – Пару часов и я, буду у вас. Скажи, пожалуйста, с дедом все хорошо?

—Доченька, – отчаянно прошептала мама, а мне еще хуже стало. – Котена, дедушка умер, полчаса назад.

—Нет, – прошептала я и тут же, съехала на обочину. – Мама, нет. Он ведь, здоровый всегда был. Никогда не жаловался на здоровье. Мама, – я начала кричать. – Скажи, что это ошибка. Скажи, черт возьми, что это ошибка!

—Мы едем домой, с больницы. – прошептала мама. – Я видела его. Причину смерти, скажут, лишь после вскрытия. Мы ждем тебя. Приезжай.

Сломанные крыльяМесто, где живут истории. Откройте их для себя