Проснулся уже от острой боли в весках. Это ощущение можно было сравнить как твёрдые тысячи игл проходят сквозь тонкую кожу на голове и устремляются прямо в черепную коробку. Невыносимо. Также боль была в локте, но она казалась незаметной, если сравнивать с моим носом.
От этого всего я просто не мог не морщиться и прежде чем открыть глаза я услышал такой знакомый мне голос.
-Да чё ты паришься, норм с ним будет всё. - Звук был приглашённый, будто из телефонного разговора.
-Ты блять идиот? Ты видел вообще как зарядил ему? Чё мы с ним делать будем если он не проснётся?! - Этот голос был понятен мне из тысячи. Голос Майка. Что он вообще делает рядом со мной? И только в этот момент мне пришла мысль о том, где я вообще нахожусь сейчас..
-Да чо ты панику разводишь? Поживём - узнаем.
-Сука, да не у тебя дома он сейчас лежит, чтобы ты тут что-то пиздел. - И после этих слов тишина. Видимо Майк отключился.
Стоп, я у Майка дома? И наконец-то я додумался открыть глаза. Вокруг меня была незнакомая мебель, но сразу же я заметил беспорядок вокруг. Спиною ко мне стоял кудрявый парень, быстро клацая по экрану своего телефона.
Свет почти не проникал в комнату, видимо был уже вечер. И сколько я так пролежал без сознания у него дома?
И вдруг он повернулся ко мне и с облегчением вздохнул.
-Блять.. Уилл, наконец-то..
За тёмными кудрями в малейшем освещении почти не видно было лица Майка. Но он подошел чуть ближе ко мне.
-Ты как вообще? - Он положил руку ко мне на лоб. Тепло резко как электрическим током взяло моё тело.
Что? Он интересуется мной?
-Майк.. Где я нахожусь? - И я понимал на самом деле где я, но всё же хотелось услышать как он всё это мне будет объяснять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❢ ЯРКАЯ ПᏫЛНᏫЧЬ ❢
Fanfiction❢ ДИСКЛЕЙМЕР ❢ История немного отходит от привычной подачи "Одной пшеничной марки", а также от каноных характеров героев т. к. в содержании берётся совершенно другое АУ и присутствует любовные чувства между персонажами. Сюжет описывается от лица Уил...