Гᴧуᴨᴏ.

142 9 1
                                    

Одни за одним бокалы кребкого алкоголя разливались прямо мне в горло. Я совсем потерял счёт в них, а затем и пропал здравый рассудок.
Всё стало вновь хорошо, даже не припомню, когда последний раз я чувствал такую лёгкость в теле. Я буквально чувствал себя счастливым. Да творил я чушь, не осознавая этого, но под этим напитком мне даже это нравилось. Слился с теми кого призерал, по другому это никак не назвать.
Вот я разговорился с какой то милой девчёнкой, выглядела она постарше меня на лет пять, но при этом была даже стеснительна, чего же нельзя сказать про меня.
Морщась она вливала в себя алкоголь, на ровне со мной, мы говорили о какой то суше, я уже не мог должным образом выстраивать предложения.
И вот уже в глазах всё ужасно размыто и просто не понимаю что творится вокруг меня. Я помню как ко мне подошел какой то чуваки и начал орать моё имя, голос ужасно знаком мне.
-Уилл, сука, что ты здесь делаешь? - звучало ужасно раздражённо, я распознал эти слова спустя секунд пять.
-Откуда ты.. Знаешь моё имя? ~ - Мой голос был пьян, по сути даже себе было не привычно слышать себя.
Но ответа я не услышал, но вместо него последовала резкая хватка в районе моего запястья. Этот тип поташил меня куда-то. Мне было тяжело сопротивляться, да и забавила вся эта ситуация.
Он поднимался по лестнице, а я буквально прокатывался по ней. Он тащил меня не пойми куда. И он, черт возьми, очень крепко стягивал мою руку.
-Эй! Полегче! Мне больно. ~
-Завались уже, чертов торчок. - В этот момент я вспомнил этот голос.. Майк. Да и всё равно, этот придурок даже не стоял с моей крутостью!
Но в этот момент я почувствовал холодный ветер вместе с ним и ужасно размытое лицо Майка, он посадил меня на против себя.
-Что ты тут делаешь? - Напряженным, он выглядел даже забавно и мне хотелось смеяться и я просто поддался чувствам.
В замен мне прилетела жгучая подщечина.
-Ещё раз спрашиваю.. ЧТО ТЫ, СУКА, ЗДЕСЬ ЗАБЫЛ?

❢ ЯРКАЯ ПᏫЛНᏫЧЬ ❢Место, где живут истории. Откройте их для себя