День проходил как прошлый, как все остальные дни. Иногда мне кажется что я попал во временую петлю и проживаю из-за дня в день одно и тоже.
Нет, конечно отличия были, но не такие весомые, чтобы отразиться в моей памяти. Возможно это глупо думать о временных петлях и однообразии этой скучной жизни, но если бы вы были мной, я думаю, вы бы поняли.
Лишь Майк украшал мою столь грустную жизнь, он был как шедевром в картинной галерее.. Можно было любоваться этом прекрасным человеком, но если с ним как-то взаимодействать..
Сейчас же я шёл домой. На улице была поздняя весна, а казалось лето. Это то самое время когда сейчас может быть очень жарко, а завтра холодный дождь и слякоть. Но сегодня же было давольно тепло.
Мне нравятся это время. Птицы уже давно прилетели в свои родные дома и во всю глотку запевали песни, непонятным мне языком. В голове пронеслось что-то на подобии "Хоть у кого-то в жизни всё хорошо..".
Как вдруг я почувствовал что-то твёрдое у себя под ногами и мигом полетел на тёплый от солнца, асфальт. Подножка. Это была она.
Я стиснув зубы немного всхлипнул от боли. По ощущениям разодрал локоть сквозь рубашку. Но как только я понял голову я заметил их.. Кампанию подростков..
В глазах начало расплывается. Я понимал, что это за люди, в далеке я краем глаза увидел Майка. Все они громко смеялись и это больно отдавало в уши.
-Хах, терпила, может наконец-то пояснишь за свой шмот?
Я постарался осмотреть себя. Белая днинная рубашка, галстук, черные штаны, затянутые на ремень и конверсы. Вроде нечего бросающего в глаза и не было, но те люди видимо считали иначе.
-Ты вообще в курсе что конвера носят только педики и неформалы?) Так что ты? УИЛЛ, ТЫ ПЕДИК ИЛИ НЕФОРМАЛ?!
Последнияя фраза особенно жгуче выстрилила мне в слух. Мне было безумно страшно от этих людей, но ответить я нечего не смел, я мог лишь терпить и надеется что они не причинят мне вреда.. Глупо. Очень глупо.
Вдруг один из них ко мне подходит и кидает нормальный удар прямо мне в нос.
Черт. Приступает резкая боль, а голова уже не может держать равновесие. Я теряю контроль и шатаюсь. Под носом чувствую тёплый ручей жидкости, который по всей видимости начал капать мне на белую рубашку. В глазах окончательно темнеет и голоса тех людей кажутся мне далёкими. Сложно что-то разобрать. Я уже не владею телом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❢ ЯРКАЯ ПᏫЛНᏫЧЬ ❢
Fanfiction❢ ДИСКЛЕЙМЕР ❢ История немного отходит от привычной подачи "Одной пшеничной марки", а также от каноных характеров героев т. к. в содержании берётся совершенно другое АУ и присутствует любовные чувства между персонажами. Сюжет описывается от лица Уил...