Здᴇᴄь.

132 7 0
                                    

Мы шли по ощущениям минут пятнадцать-двадцать.. Не могу быть уверен в точности своих слов, ведь телефон с временем я лишний раз не доставал, ведь лишний свет точно мог привлечь к себе лишнее внимание..
Мы шли странным извилистым путём, то видя магазины и оживлённую дорогу, что странно для токого времени суток, то заходили в кварталы старых живых домов и облезлых горожей и вновь возвращались к более оживлённым местам.
Мерз я ужасно сильно от сильных потоков ветра, находясь в жалкой школьной рубашке. Плюс к тому меня раздражал свист ветра, ведь из-за него я никак не мог расслышать телефонный разговор Майка впереди.
С кем это он? Но не долго мне пришлось об этом думать ведь он остановился у яркого места с всякими навороченными баннерами тошнотворных окрасов. Резкие и пёстрые цвета в окнах и самое бьющееся в глаза яркая надпись "Клуб" в противном розовом.
-Клуб? - От удивления проговорил я в слух себе под нос. К счастью он был слишком далеко от меня, чтобы услышать это. Не то чтобы "за углом" можно было назвать далеко.. Во общем не думаю, что он мог бы заменить мой голос.
Неужели он пойдёт туда? Ответ долго не заставил себя ждать и Майк зашёл туда.
Серьезно? Черт! Я пробежал сразу же за ним. Никакой охраны и духу не было. Разве она не должна быть в такого рода заведениях? Ладно, это сейчас не так уж и важно.
Я начал искать Майка глазами, было бы позорно потерять его в толпе танцующих под безвкусные песни пьяных людей. И я.. Успешно потерял.
Вдруг меня настигла эта цена себе. Почему я должен возиться за ним? Я осмотрелся вокруг, но в этот раз всё выглядело не таким уж и отдалённым от меня и несуразным. Даже бит музыки начал отбиваться у меня в колене на подсознанательном уровне.
Упускать такой шанс развлечься разве не будет преступлением? Я думаю.. Если я здесь и сейчас нужно разнообразить свою однотипную жизнь.
И в это же миг я отключил свой контроль действий и заказал первый бокал алкоголя.

❢ ЯРКАЯ ПᏫЛНᏫЧЬ ❢Место, где живут истории. Откройте их для себя