Майк немного замешкался и паказочно отвёл взгляд в сторону.
-Ты слабак! Отключился после нескольких ударов.. Мы не думали что ты такой хилый! - Кудрявый равёл руками, всё таки было заметно что ему стыдно за поступок его братков, но извиняться перед "изгоем" было не по понятиям.
После небольшой паузы он продолжил.
-Мы не знали куда тебя деть с этим ёбаным разбитым носом. Всё таки скажи спасибо что я не оставил тебя там!
-Спасибо, Майк.. Что теперь я лежу тут с лицом в смятку.. - Голос предательски дрожал, выдавая наигранную смелость. Ещё бы.. После такого.
-Да не я бил тебя, заебал ныть. - Майк подошел ближе, видимо чтобы осмотреть мой нос. Он немного отклеил пластырь на носу и от этого я немного сморщился. Неприятно. После он видимо оценил моё состояние и приклеил обратно.
-Жить будешь. Там он немного опу..
-Сколько время? - Тут я перебил Майка, потому что вспомнил про маму. Она наверняка переживает, я же не вернулся со школы, а уже совсем темно.. Она единственный человек, который любит и заботиться обо мне. Я бы не хотел её растроить.
Отец у нас умер ещё когда я был грудничком совсем, с того момента только я и мама.. На её хрупкие плечи свалилось столько ответственности.. Я безумно ценю её.
-Пол одиннадцатого, твоя мать уже знает что ты у меня. Но я б на твоём месте бы поставил пароль на телефон. - О да.. Моя мама думает что у меня есть друзья и у нас дружный и единый класс. Какая читая и наглая ложь.. А я ведь просто хочу чтобы она была счастлива, что у меня всё хорошо..
-Ты лазил в моём телефоне? - Я резко перешёл в сидячее положение, но боль ударила в вески я упал обратно.
-Ляж блять, придурок. Кому ты нужен? Я просто написал твоей мамке и всё.
Было немного обидно с таких слов. Да, я привык к оскорблениям в мою сторону, но именно от Майка это было слышать черезчур неприятно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❢ ЯРКАЯ ПᏫЛНᏫЧЬ ❢
Fanfiction❢ ДИСКЛЕЙМЕР ❢ История немного отходит от привычной подачи "Одной пшеничной марки", а также от каноных характеров героев т. к. в содержании берётся совершенно другое АУ и присутствует любовные чувства между персонажами. Сюжет описывается от лица Уил...