Этот удар можно было сравнить с электрическим ударом, который токовыми нитями пробежал по моему телу и я будто протрезвел. Хотя вовсе это состояние было, сука, просто ужасно отдалённым от трезвости.
Я просто смотрел на него подбирая правильные слова, дабы избежать худшего развития событий.
Майк, увидев мой растерянный облик, выдохнул, стараясь хоть немного расслабиться и не поддаваться эмоциям в этой дерьмовой ситуации.
Почему даже в этот момент он не мог отпустить меня.. Не обращать внимания. Неужели я выгляжу так жалко, что за мной нужно следить, да ещё и судить мои поступки. Чем я по его мнению хуже тех же его дружков? Чем?
-Ты можешь не давить на меня, сука?~ - Мой голос, выдовая алкоголь в моём теле, звучал безнадежно. Правда, так оно и было, но я старался не обращать на это внимание.
И тут Майк резко встал и схватил мою шею, прижав моё горло к каким-то холодным, ржавым хреновинам на этом балконе, позади меня.
-Как ты меня назвал, блять, ты путаешься, мне кажется.
Я перехвотил эту руку и посмотрел ему в глаза.
-Тебе кажется.~ - Мне уже не было так страшно при виде него, никто не мог испугать меня. Но Майк лиж усилил хватку, больно удушая меня.
-Отвечай на вопрос, петух. -Какже невыносимо смотреть в его глаза, зная правду, которую не в какой мере нельзя узнать ему.
И вдруг мне в голову ударил мысль. Наверное, будучи трезвым я всю оставшую жизнь буду корить себя, за неё. Но за что? За то что я осмелился сказать правду?
-Да потому что ты мне нравишься! Сука, ты хоть раз задумывался, что ты можешь быть не безразличен мне? Но ты как последний придурок продолжаешь ломать меня, я тебя ненавижу!~ - Мои глаза налились слезами, мне хотелось плакать, от того что я первый раз в жизни озвучил то, что на голове многие годы, мне просто стало ужасно жалко самого себя..
Но Майк, неожиданно для меня, отпустил моё горло и отошёл на шаг, давая мне эту надежду.
-Какой же ты идиот, Уилл. Следить за человеком, который даже не смотрит в твою сторону. Не подходи ко мне больше, у нас нет шансов. - С этими словами ушёл. Просто взял и ушёл. Я лиж увидел в след его, кудрявые локоны волос. развивающиеся на ветру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❢ ЯРКАЯ ПᏫЛНᏫЧЬ ❢
Fanfiction❢ ДИСКЛЕЙМЕР ❢ История немного отходит от привычной подачи "Одной пшеничной марки", а также от каноных характеров героев т. к. в содержании берётся совершенно другое АУ и присутствует любовные чувства между персонажами. Сюжет описывается от лица Уил...