И вот вскоре на улице полностью потемнело, лиж фонарь на улице слепил мне глаза через окно, как только я хотел пустить на него взгляд. Я бы мог предположить, что было около двух часов ночи, но мне всё не спалось, как и Майку судя по шорохам в другой комнате, в которой по идее должен отсыпаться Майк.
Вообще по моим ощущениям нос уже почти не болел, я даже мог полноценно им дышать, не получая никакого дискомфорта.
Но как только я слепил глаза и начал медленно погружается в нескончаемым поток мыслей, как услышал шаги в прихожей. Это меня насторожило.. Куда это он собрался в позднюю ночь. Но вопросов в мой голове стало ещё больше когда я услышал противный скрип входной двери.
Интерес охватил моё тело полностью. Неужели я должен оставаться тут один, наедине со своими догадками, пока он убежал не пойми куда? Нет, нет хотелось бы проследить за ним, любая информация о Майке была бы приятна мне, такой шанс узнать об нём.. Я не могу так его упустить.
После того как вся его квартира наполнилась мёртвой тишиной, я на цыпочках проскольнул по скрипяшему полу в коридор к выходу. Сунул ноги в те же конверсы и остановился чтобы всё осмыслить.
Чтож нужно проверить, додумался ли он закрыть дверь на ключь? Сейчас или никогда!
Я медленно надавил на ручку и дверь с лёгкостью открылась, в тот момент захлопнулась дверь домофона.
Да это точно мой шанс. С первого этажа я спустился к двери и открыл её только с небольшими усилиями.
Как же повезло что она открывается беззвучно..
Холодный ветер охватил всё моё тело,но нет времени обращать на это внимание! Я увидел где-то в семи метрах от себя Майка, который по всей видимости спешил куда-то.
Я последовал за ним, врятли но мог услышать мои шаги из-за шума того-же ветра, но всё равно тревога не отпускала меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❢ ЯРКАЯ ПᏫЛНᏫЧЬ ❢
Fanfiction❢ ДИСКЛЕЙМЕР ❢ История немного отходит от привычной подачи "Одной пшеничной марки", а также от каноных характеров героев т. к. в содержании берётся совершенно другое АУ и присутствует любовные чувства между персонажами. Сюжет описывается от лица Уил...