Сᴛᴇᴋᴧᴏ.

83 6 2
                                    

Вот и утро, солнце уже лениво начало выходить из-за горизонта, отдавая красным оттенком. Трезвый я, скорее всего бы остановился, чтобы полюбоваться такими красотами, но никак не сейчас.
Сейчас я был разочарован в себе, принимая ношу отказа или своей тупости. Зачем я вообще заявил ему прямо в лицо о своих чувствах?
Подумал что я смелый? Но являюсь ли я таким на самом деле? Эта мысль в разной перефразировке вертелась в мой голове. Он ведь отшил меня потому что я не такой крутой как он.. Что я не его уровня.
Я шёл не пойми куда по этим влажным утренним улицам, вокруг меня были дома, площадки, магазины, но не было алкашки.
Это то, что помогает мне думать иначе, и не сожалеть о своих действиях, но сейчас я начал протрезвевать и возвращается в здравое мышление. Я не хотел возращаться с такой ношей туда, я не мог.
Я зашёл в первый, попавшийся на глаза магазин, дабы запить своё горе. Опустил руки в карманы и понял то, что денег у меня нет. Даже мелочи, видимо та девушка успела у меня их стырить. Но так или иначе позволить себе я алкоголь не могу.
Но какже сука хочет, почему я следую этим правилам.. Если Майк не хочет быть со мной потому что я отличаюсь, я поменяю себя несколько это возможно. Я начну сейчас!
Я взял тележку и закинул туда столько пива и вина, сколько попадалось мне на глаза, я чувствал себя так уверенно своих действиях, как никогда иначе, а после я пробежал через кассу с этой грённой тележкой, под оглушающий писк оборудования. Мне сразу крикнули из-за спины что-то нецензурное и погнались за мной, но я бежал сломя ноги из этого супермаркета, пробегал извилистый путь, дабы оторваться от охраны. А когда успешно выполнил свою задачу, я стал вливать содержимое бутылок не жалея себя ни капли, за какими то ржавыми горожанами, не было не одного прошожего и это только предовало мне уверенности.
С каждым глотком я чувствал себя всё лучше, я думал о том что весь мир лежит у меня в ногах, а я делаю всё что за хочу и этот Майк будет ещё умолять меня быть с ним. Мно доступно всё.
Я разогнался и на ходу запрыгнул в тележку, наполовину переполненую алкоголем и поехал примяком вниз по склону крича "юхууу!". Но мои радостные ликования перешли в крик от страха когда я увидел в самом конце столб, к которому я несусь на огромной скорости.
Резкий толчок и звук разитого стекла пронзил меня насквозь и я потерял сознание.

❢ ЯРКАЯ ПᏫЛНᏫЧЬ ❢Место, где живут истории. Откройте их для себя