Дойдя до зала медитации , они оставили Тэмин одну , а сами ушли . Она проснулась :
-Что со мной случилось ? Ах, эти оружия все со мной . Я похоже в зале медитации , раз уж я тут , нужно бы и помедитировать .
Девушка начала медетацию .
Когда она медетировала ,она вспомнила все те воспоминания которые ей нахлынули когда она взяла веер в руки .
-Это моя прошлая жизнь ?
-Все верно госпожа.
Сказал веер .
-Сюэ , это ты ?
-Да . Вчера после того как вы взяли меня в руки , то вспомнили момент своей смерти в прошлой жизни .
-Это была правда ? Это был не сон ? Но почему же меня и отца убил один рыцарь ?
-Дзинь Вэй был охотником на демонов , он так поступил потому , что это была его задача . Если бы он не убил бы вас и вашего отца его бы казнили . И к сожалению это была правда , и совсем не сон .
-А как моя мать ? Как она там была ?
-Ваша мать была тогда подавлена , одна мысль о случившемся и ей становилось плохо. Но она смогла взять себя в руки и стала богиней света . И вы в будущем сможете увидеться .
-Мы сможем увидеться ?
-Да .
-Но когда это произойдет ?
-Во время вашего божественного пробуждения !
-Божественного пробуждения?!
-Все верно , вы ведь являетесь наследницей богини света и бога демонов . На своем пробуждении вы увидите как свою мать , так и своего отца .
-То есть я смогу их увидеть ?
-Да .
-Слушай Сюэ ?
-Да ?
-А как мне стать сильнее и как мне снова обладать артефактами?
-Сильнее вы сможете стать только с помощью медитаций и тренировок . Артефакты итак подвластны вам , просто вы должны много с ними медетировать.
-Это я итак знаю , но я не могу понять как сделать это совместно.
-Давайте поступим так . Вы будете делать то что я скажу!
-Хорошо !
-Для начала сядьте в позу лотоса . После, своей магией притяните артефакты .
-Дальше .
-Вам нужно связаться с ними духовно , как свяжетесь закройте глаза и почувствуете их энергию .
Я так и сделала , связавшись с ними духовно я чувствовала новый прилив силы и тепла . Но а также у меня созрел вопрос .
-Сюэ , а как же ты ?
-Госпожа со мной нужна отдельная тренировка, а сейчас прошу вас сосредоточитесь на медетации.
-Хорошо.
-Я буду говорить дальше . Вы с ними связались и почувствовали новую силу и тепло , это нормально . Сейчас поглатите их.
Поглатить ?! Оружия?! Надеюсь Сюэ меня не обманывает . Но все же я сделала так как он сказал , и на удивление они быстро согласились стать моими артефактами .
-Госпожа вы большая молодец . На этом все .
-Все ?
-Да , вы стали им хозяйкой и теперь совершенствоваться будет вам куда легче .
-Сестренка , ты как ?
-Брат ? А где отец ?
-Тэмин , я займусь твоими тренировками. И это не обсуждается !
Хён выглядел нахмуренным .
/Вчера:
От лица Хена:
-Пап , она сможет подчинить эти артефакты?
-Я думаю да ведь она прошлый хозяин . Они ее быстро признают .
-А тренировки ?
-Ты ее будешь обучать .
-Пап , может нам нужно сначала узнать настоящую историю Сюэ?
-Да . Пойдем в библиотеку .
Мы с отцом пошли в библиотеку. Дойдя до нее мы сразу же принялись искать книгу о Сюэ . И о чудо мы ее нашли :
-Хен посмотри я нашел ее!
-Отец это и вправду она! Как же нам повезло !
-Не то слово . Ну давай же читать .
-Кто вам дал право читать эту книгу ?!
Послышался громкий и низкий голос .
-Кто вы ?! Какое право имеете читать книгу про мою жену?!
-Жену ?!
Сказали в унисон отец и сын .
-Да , все верно . Меня зовут Жань Бо Тин .
-ЖАН БО ТИН?!?!??
-Отец что то не так ?
-Господин Жан позвольте спросить ?!
-Слушаю ?
-Вы ведь живете больше 100.000 лет ?
-Мне 120.000 лет , и моя жена Ли Сюэ погибла . И она погибла от рук рыцаря ! Я никогда не прощу храм рыцарей !
-Но позвольте спросить ? Что же произошло?
-Зачем вам знать ?
-Моя дочь перерождение Сюэ !
-Ты не врешь ?
-Пройдемте за нами .
Мы пришли в храм , в зал медетации , где сидела сестренка Ли .
-Оо боже это действительно она !
-Теперь то вы нам верите ?
-Да ! Но зачем вам книга ?
-Сюэ недавно получила свои артефакты , и мы в том числе и она не знает как ими пользоваться . Мы искали информацию чтобы помощь ей !
-Я сам ей помогу , но видеться я с ней не буду .
-Тогда позвольте узнать ее историю ?!
-Это место не подходит для обсуждения этой информации! Никто не должен знать !!
-У нас есть одно место ! Пройдемте !
Продолжение следует ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
трон отмеченный богом/перерождение
Action6.000 лет назад появились 72 демонические колоны. Демоны атаковали люд, тогда приняли решение создать команды охотников на демонов . Люди сражались , они проигрывали ,но не сдавались . За 6.000 лет еще никому не удалось сломать хоть одну колону . См...