28 глава.

10 2 1
                                    

Выйдя из своей комнаты я направилась к отцу но остановилась у двери , не зашла , потому что услышала разговор

П-Хен по твоим рассказам и описанием метки то я тебе расскажу одну легенду .
Несколько сотен тысяч лет назад , великий Бог демонов Цзюнь Ук покинул мир . Но частичка его души осталась в копье его . Его жена ухаживала за ним ,и она смогла вернуть душу его в мир смертных , радости не было предела . Любовь света и тьмы была настолько сильной что даже душу ушедшую в мир иной , они смогли вернуть . Но не надолго . Последняя дочь их была надеждой их рода , их храма , поэтому они сотворили множество артефактов раскиданных по всему миру. Но последнее на что была способна душа Цзюнь Ука - это создание трона . Трон-света и тьмы . Его могла получить только Ли Сюэ которой и был он посвящен . Легенда гласила что на лбу перерожденной Сюэ появится метка , на которой будет то самое копье. Но за долгое время никому так и не удалось получить силу его божественную . Но ,сын мой как нам уже известно сестра твоя ,это и есть та самая святая перерожденная . Поэтому трон и признал ее сейчас . Хоть под печатью она и достигла 8 уровня , и получила его признание и метку , но чтобы получить сам трон ей нужно получить 8 уровень .

Х-Отец , а ты знаешь какую силу несет трон ?

П-Силу перерождения ,( риенкорнации ) и силу двух божеств . Простым смертным не понять даже какую силу он несет , ведь по истине никто не знает какова сила его . Про эту легенду знают многие страрейшины Храмов ! Поэтому всячески они будут относиться к ней чре...

Т-Отец, можно войти ?

Разговор перебила девушка явясь в кабинет без стука.

П-Как долго ты подслушивала ?

Т-Примерно тогда , когда ты начал рассказывать легенду .

П-Вот ведь ! Тэмин ты что то хотела ?

Т-Ты ведь главный Глава Храма , и наверняка знаешь кто мой противник? Хочу узнать его имя и на что он способен .

Отец молча передал мне сверток и велел покинуть кабинет . Ну мне нечего не оставалось как уйти , тем более я уже получила и узнала что меня интересовало .
Но я пошла далеко не в комнату , решила посетить зал медитации .
Направившись туда , через 20 минут я была уже внутри зала . Но на мое удивление там был Мин?!

Т-Брат , ты что здесь делаешь ?

М-Медитирую, ты что то хотела ?

Т-Сегодня будет мой бой с тобой .

М-Я знаю , не переживай я с отцом приняли решение что я сдамся тебе . Вчера ты потратила много сил , я не хочу причинять тебе вред , да и к тому же 5 уровень 8 не победит !

Т-Я могла бы хотя бы попробовать , все ведь сразу поймут что ты поддаешься !

М-Все старейшины знают что у меня очень резкая причина , а также по всему Храму уже распространился слух , не слышала ?

Т-Что то случилось ?

М-Я не смогу некоторое время драться , вчера я ушел на поле боя , на заставу дракона , к ассасинам где получил травму руки .

Т-ЧТО?!!ПОЭТОМУ У ТЕБЯ РУКА ЗАБИНТОВАНА ?
С моих глаз полились слезы .

М-Тэмин не плач , через неделю все будет хорошо , руку сохранить удалось и это уже хорошо . Отец изготавливает металлическую перчатку с метеоритным железом . Я в скором времени поправлюсь и смогу учавствовать с вами на всеобщих соревнованиях.

Т-Разве у тебя не 8 уровень?

М-Я снижу ранг до 5 как и Хен и Чэн .
Не переживай за меня , сестренка !

Я обняла Мина и села рядом , погрузившись в медитацию ..

Продолжение следует..
Приятного чтения 💕

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 3 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

трон отмеченный богом/перерождение Место, где живут истории. Откройте их для себя