27 глава.

9 2 1
                                    

В храме рыцарей:

Судья-Итак на арену выходят 97 и 4 номер .

Синь-Хао Чень давай я в тебя верю !

Х-Спасибо Синь , не переживай .

Учитель-Хао Чень он все таки 5 уровня будь аккуратен .

Х-Да учитель !

В то время у Тэмин :
П-Почему Тэмин стоит на одном месте и не сдвигается ?

Х-Может она какое то испытание проходит ?

СЭ-Возможно . Либо же она пытается сломать печать .

Х-Опять ты ?!

СЭ-Я в прошлый раз понял , все таки я старейшина .

Т-ааааааааахх !

Раздался громкий и продолжительный крик девушки . Вдруг вся арена была под давлением . Причем давление было такое что даже старейшины уже достигшие предела , не могли пошевелиться .
Продолжалось это около минуты , пока девушка не открыла глаза .

Т-можем продолжать бой ?

Судья-Да , бой продолжается !

?-Что это было?
?-что произошло ?
?-Эта Тэмин полна секретов !

Т-Тэй я тебе низачтто не  сдамся ! Сященный меч !

Девушка взлетела , Ан и Бо слились в один духовный меч  , сила священного меча велика , но всегда есть но ..

МТ-Тэмин , я принимаю твой вызов ! Священный меч .

Х-Они хотят закончить бой одним ударом ?!

П-Чей меч будет сильнее та и победит !

Т-АААААААААА

МТ-АААААХХ
Крик девушек был очень оглушительным, но по сравнению взрыва силы это мелочи . Взрыв был настолько сильным что барьер вокруг арены ломался три раза , но в итоге старейшине удалось удержать его .

-что там происходит?
-из за тумана нечего не видно !
-вот это силище !

Когда туман развеялся то все увидели сломанную арену , и стоящих двух девушек на целых кусках арены .

МТ-Чертовка...
Девушка потеряла сознание и упала.

Т-Солидарна с тобой ..
Тэмин также потеряла сознание .

Судья - победил номер 41 !

П- Ли До Хен , помоги сестре , отнеси ее в медпункт .

Х-Да отец .
Я пошел на арену чтобы забрать Тэмин . Подряди к ней я заметил странную метку на ее лбу :

Посередине метки можно было разглядеть копье бога Одина

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Посередине метки можно было разглядеть копье бога Одина . Откуда она у нее ?
Я взял ее на руки и отнес в комнату как и велел отец , позвал медсестру и она приглядела за ней .

Х-Передайте Тэмин что завтра у нее последний бой который все решит . Я пошел

М-Да господин !

Медсестра довольно таки долго заботилась о наследнице Ли , но по итогу проснулась она только утром .

Т-Как голова болит ! Где я ?

М-Госпожа вы у себя в комнате .

Т-Как прошел бой?

М-Несомненно вы одержали победу , госпожа!

Т-Хорошо, спасибо за ответ , ты можешь идти , дальше я сама позабочусь о себе .

М-Госпожа, страрейшина Хен попросил вам передать что сегодня ваш последний бой на котором вы должны одержать победу чтобы пройти на всеобще соревнование Храмов .

Т-спасибо что сообщили ..

М-Я пожалуй пойду .

Т-Подождит, сестра ты долгое время обо мне заботилась я бы хотела выразить свою благодарность за это , пожалуйста не отказывайся . Сегодня в полдень зайди в мой личный кабинет , я хочу выдать тебе некий подарок за твою доброту .

М-Что вы , госпожа не стоит , это моя работа , вы слишком щедры , спасибо, но правда не нужно .

Т-Если тебя сегодня не будет , то о своей должности можешь забыть . Я все сказала далее выбор за тобой . Свободна !

М-Да , госпожа !

Медсестра вышла и я осталась одна , встав с кровати я прошла в ванную чтобы сделать все водные процедуры . Завершив их я взглянула в зеркало и увидела метку на своем лбу .

Т-Откуда это взялось ? Не смывается! Может это из за .. , ладно , стоит заглянуть к отцу ..

Продолжение следует...
Приятного чтения 💕

трон отмеченный богом/перерождение Место, где живут истории. Откройте их для себя