1.

110 6 2
                                    

16 августа.
милый утренний день начался с того, как меня начал будить брат.
— вставаай, спящая красавица. - прокричал Ярик, отбирая у меня одеяло.

спящая красавица - так меня называл только мой любимый братец.

— ну Ярыый, время только 10, дай поспаать. - также в ответ прокричала я.

Ярый - так называла только я, его любимая сестричка)

— какой 10?! время 2.
— чегоо, ужее? - сказала я, уже в шоке.
— да, все вставай. - Ярик отпустил одеяло, и вышел с комнаты.
— божее, даже уже спать не охото. - фыркнула я.

встав с кровати я направилась в ванную комнату.
умылась, сделала все процедуры, переоделась.
и направилась на кухню, где сидел уже Ярый.

— о, встала. - обратил на меня внимание Ярик.
— встала. - сново фыркнула я.
— я яичницу сделал, ща наложу. - да чтоб Ярый приготовил что нибудь, это ващее.
— афигееть, сегодня снег наверное пойдет.
— щас сама наложишь.
— еххеххе.

Ярик положил тарелку и кружку с чаем на стол, и сам сел рядом доедать свою порцию.

— пасибки. - поблагодарила я братика.
— мгм, кстати, у нас сегодня с ребятами огромный ирл стрим, там будет очень много людей, ну стримеров, пойдешь? а то дома тухнешь сидишь. - Ярый выдал мне такое.
— там будут мои девочки?
— твои-это какие?
— ну мои лпшки, Рина, Даночка, Аня акулич.

да, мои лпшки это-Рина, Даночка, Анька акулич.
я с ними познакомилась в клубе, после того мы с ними очень хорошо начали дружить, даже есть группа где мы 4-ом в нем.

— ну из девочек там точно будет Дана а вот Рина и Аня даже незнаю, Аня ведь бывшая Лёши. - сказал мне Ярый, вставая со стула.
— ну они же не враги, правильно, общаются наверно, а там ещё девочки какие будут? - сново задала вопрос я, тоже вставая со стула.
— ну я знаю что из девочек еще будут Каролина, Кира, Кая, Наташа, Аня вишенка, Настя, Сабина, Амина и Алана. - пересчитывал Ярик, ставя посуду в раковину.

ну со всеми этими девушками я толком не знакома, в клубе просто поприветствовали и все.

— ясно, попробую напишу им, а из мальчиков значит Лешка будет? - сразу вспомнив про мальчиков, спросила я.
— т/и, чо так много вопросов, пойдешь-увидишь, Лёша твой будет, Влад, Ань, Еля, Илья, Андрей и Саня(ф) тоже будут. - сказал Ярик уже замученный моими вопросами.
— ураа, мои броо.

Лёша, Влад, Ань, Илья, Андрей и Саня фрейм теймер мои бро, с ними я также познакомилась в клубе, из мальчиков с ними я быстро нашла общий язык, мы вместе болтали, рофлили над друг другом и т.д.
поэтому на каждой тусе, или прогулке, я жду их.

— кароче, стрим будет в 17.00, в 30 должны быть на месте, поэтому успей, я потому что ухожу в 16.00 к мальчикам, вместе пойдем уже туда.
— оке, я в комнату свою. - я развернулась и ушла.

так ну до стрима ещё 2 часа есть.
щас напишу Аньке, и Ринке, пойдут или нет.

*переписка*
*Анюта* в сети.
вы: анька, ку!!
вы: пойдешь на ирл стрим сегодня?
Анюта: неа(
вы: почемуу?
Анюта: я только что уехала к родителям.
вы: аа, блин, ну ладно, ничего страшного, удачи вам, привет им передавай!!
Анюта: обязательно, вам тоже удачи, зая!!
*закончено.*

*переписка*
*Ринулька* в сети.
вы: ринкаа, ку.
вы: пойдешь на ирл стрим?
Ринулька: возможно, во сколько?
вы: в 17.30.
Ринулька: а, тогда не(
вы: чегоо, почему??
Ринулька: у меня в это время танцы.
вы: а, ну ничего))
вы: а можно когда нибудь с тобой пойти на танцы?)
Ринулька: конечно!!
вы: пасибки, потом обговорим, бб.
*закончено*

так ну время 15.30, можно что нибудь поделать, попишу пока стихи.

да, я писала стихи, очень любила.

***
я уже выбираю лук на стрим, смотря в зеркало. в итоге я выбрала карго черные штаны, и оверсайз белую футболку Ярика, с надписью * I ♥️ mom*.

взяла сумочку положила все необходимое, а именно телефон, повербанк, карточку, тинт, ключи, ашкуди.

то что я парю никто пока не знает, ведь я начала парить дня 3 назад, все из за лешки, он подсадил.

я вышла, закрыла дверь, посмотрела на время, время только 17.06.
надеюсь до места назначения не долго идти.

***
я дошла. увидела толпу людей, сразу поняла, наши.
придя, меня увидели, развернулись, и начали здороваться.

— т/ии, приветик. - поздоровалась Дана и обняла.
— привеет всем. - в ответ ответила.
— т/ии. - я повернулась назад и увидела летящего Лёшу на меня.
— айй, раздавишь.

каждый со мной здоровался, с некоторыми только знакомилась.

тут ко мне подходит Аньчик с мальчиком, у которого очень красивые рыжие волосы, как у меня..

— приветик т/и. - Аньчик обнял меня.
— привет привет, родной. - ответила я, и обняла в ответ.
— я данон. - рыжий протянул руку, и смотрел на меня с очень милой и красивой улыбкой.
— т/и. - я пожала руку, и в ответ улыбнулась.

оставалась последняя девочка, с черными волосами, которая посмотрела на меня косо и даже не подошла познакомиться.

рыжие.//данон.Место, где живут истории. Откройте их для себя