2.

60 6 0
                                    

оставалась последняя девочка, с черными волосами, которая посмотрела на меня косо и даже не подошла познакомиться.

ну ладно, потом у Ярика спрошу, побежав к толпе которые уже подключили эфир, я встала возле Ярика и Амины, ведь Дана была где то в другой стороне толпы с Елей. стрим был в руках у Влада, так чатик просил.
я потянула за рукав Ярика и спросила.

— ярыый, а чо за девочка, таа, с черными волосами? - спросила я, указывая на нее.
— аа, эта, Вера, а че не познакомилась сама? - ответил на мой вопрос Ярый смотря на нее, а потом перевел взгляд на меня.
— та странная, хотела познакомиться, посмотрела косо, отвернулась и ушла.
— ну да, бывает с ней такое, ладно, потом как нибудь познакомитесь. - ответив Ярик, ушел к Лёше.

я осталась позади всех, никто и не замечал, стало скучно, все веселились, я как белая ворона была среди них.

ну чтож остаётся делать, как не сидеть в тик токе.

мотала реки, как на мое плечо легла чья та рука.

— чего тут одна идешь? - голос Аньчика, но рядом с ним был ещё рыженький.
— та незнаю, никто и не замечает, вообще хотела пока никто не видел развернуться и уйти)) - сказала в шутку я.
— ага, не хватало чтоб мы потом по городу тебя ходили разыскивали. -  ответил Аньчик.
— ничего страшного, поищете, сами потеряли-сами находите)) - улыбнувшись сказала я.
— потеряшка. - кратко сказал напоследок рыжий и ушел к толпе.
— пойдем, пойдем, возле нас иди хотя бы, мы сейчас все равно в рестик зайдем погреться, покушать. - сказал Ань и потянул меня к толпе, а именно возле себя и Данона.
— даа, прохладненько.. - сказала я уже тихо, ведь Ань уже во всю хохотал с анекдотов Лёши. зря я так оделась, все в кофтах, я как хуй знает кто, в одной футболе, ахуееть.

***
мы прошли в ресторан, заняли на всех столик с диванчиком, и начали рассаживаться.
Ань конечно что же потащил за собой и приказал, что буду сидеть возле них, а то потеряюсь не дай бог.

— т/ишь, что тебе заказать? - спрашивал Ань.
— та мне салат цезарь и капучино)) - ответила я.
— и все? - поднял бровь Ань, на что я кивнула и он ушел с Яриком и Лешей всем все заказывать.

рядом сидел рыжий смотря в телефон.
до жути скучно было.

— даноон, а как твое имя? - приставая сказала я.

он убрал теоефон в карман, посмотрел на меня, отвернулся куда то в другую сторону и ответил.

рыжие.//данон.Место, где живут истории. Откройте их для себя