17 августа.
с окон пробирались лучики солнца. прищурилась. встала и вышла на балкон, посмотрев увидела туман.зайдя обратно в комнату посмотрела на время. 7.46.
умылась, переоделась, пошла на кухню.
пройдя на кухню я увидела своего братка.
—доброе, спящая красавица, чего так рано?.- сказал Ярик.
—доброе, сама незнаю, а ты? - взаимно пожелав, задалась вопросом, параллельно делая овсянку.
—та сам незнаю, в последнее время только так.
—ясно, какие планы на сегодня? - стало интересно что сегодня будет делать брат.
—пока незнаю. - поставив тарелку в раковину, ушел с кухни.покушав я совсем не знала что делать. в итоге решила прогуляться утром.
сегодня тепло, но все же утро, надену зипку рыжика и темно-зеленые карго штаны.
выйдя с квартиры я вызвала лифт, ничего не сказав брату, ну ладно, ему ваще пох.
так хорошо на улице, утренняя роса, поют птички, шелестят деревья, ну это +вайб, я бы вечно сидела на этой скамейке слушая пение птиц.
уже время 12.32. я все так же гуляю с наушниками в ушах, а Ярик так и не написал мне, отличный брат.
эх, скоро в школу, 11 класс.. прикольная конечно суета, сидеть в столовке когда прозвенел звонок, прогуливать уроки в туалете, угарать и кушать на уроках, беззаботное время, мы ведь больше не будем такими счастливыми подростками.
думала смотря на небо, и тут додумалась и врезалась в кого то.—ой, простите пожалуйста, не хотела.. - подняв голову на человека и убрав наушники с ушей, я увидела данона. — о, рыжик, привет, прости пожалуйста, задумалась..
—та ладно, рыжая, ничего, не ушиблась? чего ты на другой стороне от своего дома ходишь? - рассматривал меня и закидывал вопросами рыжик.
—не ушиблась, а на другой стороне, потому что гуляю уже 5 часов по всему городу, с утра. - ответила на вопросы.
—так понравилась?)) - что? о чем он говорит, ничего не поняв я задалась.
—что? - он спустил свой взгляд вниз.
—... - сново не поняв, тоже отпустила глаза вниз и только поняла.
—аа, извини, ну очень понравилась зипка)) - я начала снимать, но он остановил.
—ну раз нравится забирай, на тебе даже лучше смотрится) - ухмыльнувшись он продолжил. — давай до дома проведу? - мы двинулись к моему дому.
—спасибо, да давай, мне пора все таки, Ярик даже не знает, что я гуляю. - вспомнив про Ярика.
—ты гуляла 5 часов без предупреждения? - повернулся на меня данон, тут у меня завибрировал телефон, на экране высветилось "Ярый бро".
—вхвхв, вспомнишь говно вот и оно. - взяв трубку я начала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
рыжие.//данон.
Fanfiction(в процессе.) все выдуманное!! есть ошибки, опечатки. про данона.