7.

31 4 0
                                    

—ладна ребят, после 2 урока встречаемся в столовой, кто не сможет уж в группу напишите. - произнес парадеевич.
—давайте, удачи вам всем. - сказала я, улыбнулась всем и прозвенел звонок. все разошлись по своим классам. да, вся компания была не в одном классе конечно же, а в разных, кто в А, кто в Б, кто в В.
получается так.
А: я, акулич, рина, дана, сабина, влад, леша, илья, костя, саня
Б: кая, кира, каролина, вишенка, данил, саша, бустер, еля, янчик.
В: дилара, генсуха, амина, алана, ярик, ань, данон, гриша, кокошка, вера.

шел урок химии, скукотаа, мы с девочками менялись на уроках, но сейчас я сидела с Анечкой и мы с ней разговаривали про всех, взади нас сидели Рина и Дана.

—карочее, за мной вообщем ухаживает Платон. - шепетом говорила Аня.
—огоо, влюбился? - так же шепетом говорила я.
—ну даже незнаю, а у тебя как? в тот вечер с Лёшей танцевала, ну или Гриша, вместе сидели мило беседовали, ну или же Данон который мило улыбается и смотрит на тебя. - перечисляла Аня.
—да вы достали с Лёшей, мы просто зашли и там играла моя любимая и трогательная песня, и я не могла не станцевать под нее, ну а на диване сидел один Лёша, я к нему и подошла. - объяснила я, а аня сидела и слушала меня.
—аа, ну ладно, на счет Гриши?
—вы просто все ушли танцевать, я осталась одна, ну он и подошел познакомиться, и спросить почему я сижу одна, ну а потом предложил выпить, все равно вас не было. - сново объяснила я.
—ого, вы не были с ним знакомы? он ведь лучший друг Ярика. - спросила Анечка.
—неа, помоему Ярик говорил чтото про него.
—понятно, а Данон? - сново спросила подруга.
—а Данон что? просто общаемся, гуляли разок, потому что девочки кинули. - повернулась я назад к девочкам. —ну и все помоему, поспали на одной кровати раза 2, пххпхпх. - посмеялась я, а Ане вовсе не было до смеха, она в шоке сидела.
—спали? что? - задалась Аня, все с шоком.
—ну мы ведь все пьяные были.. - ответила я, и как наорала училка, что мы испугались.
—девочки!! хватит болтать, первый день в школе, уже болтают, в первый раз заметила подумала ладно может спросила что, нет они болтают и болтают, завтра рассажу вас всех! - кричала училка.
—если будете рассаживать, то можно я с Лёшей, пожалуйста!! - крикнула я, повернулась к Лёше и подмигнула.
—посмотрим. - училка отвернулась я продолжила на доске писать. на что я лишь скривила лицо и показала ей в спину факи. друзья посмеялись и прозвенел звонок.
—ураа. - крикнул Лёша, и Илья, Влад, Еля, Саня убежали к другому классу. мы за ними.

рыжие.//данон.Место, где живут истории. Откройте их для себя