я не зная в какую комнату я завернула, просто легла на кровать и заснула.
проснулась, голова трещала, я взялась за голову, повернувшись увидела рядом с собой рыжие волосы, еще посидев и посмотрев, я только потом поняла что это рыжик.
я кое как встала с кровати, и пошла на кухню, зайдя туда увидела почти всех.
—ребят, сколько время? - спросила я, забыв где моя сумка с телефоном.
—16.19, как спалось? - спросил Лёша и пошел доставать таблетку для меня.
—та вроде нормально. - ответила я и начала запивать таблетку.
—а где Данон? - посмотрев вокруг кухни, спросила Вера.
—он спит еще. - сказала я, и села за стол к ребятам.
—он с тобой спал? - спросила Кая.
—ага, сама незнаю от куда он там взялся. - ответила я и посмотрела на Веру, которая кипела, как я поняла ей нравится Даня.и вот на кухню заходит Еля с Даной, а взади них плетется сонный Данон, у которого на голове волосы как гнездо.
—ЕБАТЬ У ТЕБЯ ГНЕЗДО ХАХАХАХА. - начал ржать Илья смотря на Данона.
—дайте таблетку.. - еле говорил Данон который сел возле меня. Лёша начал нести воду с таблеткой, как Вера отобрала с его рук, и сама подошла к Данону.
—дерржи, чтото еще нужно? - она начала гладить его по голове.
—Вер, отвали. - Данон оттолкнул ее.
—ладно, всем пока, я домой. - крикнула Вера, и ушла.
—блять, наконец то она съебалась. - выдохнула я, все на меня повернулись.
—реально, заебала. - соглашаясь пил таблетку Данон.
—давайте тусы без нее.. - начала Аня вишенка. все согласились и начали расходиться домой.***
26 августа.
время 15.22.
я лежала на кровати читала книгу, как мне на телефон приходит уведомление. включив и посмотрев кто написал, я увидела сообщение группу с моими девочками.*мы🌹*
Даночка-девчат, го погуляем сегодня?
Ринулька-о, погнаа, Ань, т/и?
Анюта-я еще у родаков, в другой раз((
я-я согласна, Анют ты там до какого?
Анюта-скорее до 28, потом ведь школа, ну 29 вместе погуляем если что.
Даночка-отлично, в 16.20 встречаемся у нашего парка!я начала собираться, времени ни так уж и много. собравшись время было 16.09.
***
я стояла в парке и ждала девочек, хотя время уже 16.28. посмотрев в левую сторону, то я наконец то увидела Дану и Рину.—привеет. - начала махать Рина, идя ко мне.
—привет, привет, вы бы еще в пять ровно пришли. - говорила я обнимая девочек.
—куда идем? - спросила Дана.
—оо, как раз, я хотела в тц пойти, чтоб новой одежды понакупить и 29 пойти со всеми в клуб, помните как мы познакомились?) - начала рассказывать Рина.
—одаа, ну го тогда, я тоже чутку куплю. - согласилась я с предложением Ринки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
рыжие.//данон.
Fanfiction(в процессе.) все выдуманное!! есть ошибки, опечатки. про данона.