вдруг ктото зашел на балкон и встал возле меня.
—т/и, так ведь тебя? - божее, как же я не хотела слышать этот мерзкий голос.
—так ведь меня.
—чего ж ты ходишь с одного мальчика, на другого. - смотрели мы в даль на облака.
—что? прости? - я повернулась на нее, и ждала ответ, что она себе позволяет?
—сначало Ань, потом Лёша, так теперь Данон. - че она несет. — общительная? или все же шлюха?
—что блять? Вера ты нормальная, ты че несёшь? они мои лучшие друзья, мы с ними веселимся, ведь после 11 класса все разъедемся и все, а когда еще будет такое время? - сказала я все что думаю, но это еще маленькая часть. я начала разворачиваться и уходить чтоб не слышать уже ее, и так настроение испортила, но тут она сильно взяла меня за запястье.
—не лезь к Данону по хорошему. - я отдернула руку и начала идти.
—еще чего. - последнее что я сказала, на что она злобно посмотрела на меня, и осталась на балконе. надеюсь она спрыгнет от туда.я наконец то пришла к ребятам, они веселились, болтали с чатом, а я села на диван листая тт.
—т/иш, чего тут сидишь? - обнял меня за плечо брат, и сел рядом.
—ничего, просто. - продолжила смотреть на телефон.
—ты чего такая? - потрепал меня по голове Ярик.
—какая?
—грустная, или грубая? - я посмотрела в глаза Ярику.
—та нормальная, такая же. - сново отвернулась на телефон.
—пойдем с нами стримить. - встал Ярик с дивана и пошел к своим.
—мгм, бегу спатыкаюсь.. - я встала и пошла на кухню попить воды.придя на кухню я попила, и решила посидеть там. вдруг в комнате где стримили люди я услышала как кричали мое имя, по типу "где т/ии?" "мне нужна т/и".
на кухню забегает Еля.
—ИЛЮХА КОСАРЬ ПРОСРАЛ, Я ЖЕ ГОВОРИЛ ЧТО ОНА НА КУХНЕ СТО ПУДОВ. - прокричал Еля когда увидел меня.
—вы че орете, дебилы? - я лишь смотрела на них и думала че происходит.
на кухню еще забегает Илья.
—ДА БЛЯЯТЬ. - Илья упал на колени, а Еля стоял ржал. на кухню забегает Фрама с камерой и тоже ржет. наш главный оператор.
—че происходит? - сидела я все с таким же лицом что осталось с балкона. Фрама наводит камеру на меня.
—они поспорили в какой ты комнате, в итоге Илья сказал что ты в туалете, а Еля на кухне, Еля выиграл. - объяснил Фрама.в комнату заходит парадеевич
—ага, Илья настолько думал что там ты, что стучался крича "т/и выходии", "т/и выйди пожалуйста", я еще сру и думаю когда я успел стать т/и. - парадеевич начал рассказывать историю.
—ХАХАХАХАХАХА. - единственное с чего я поржала вместе с Елей.
—т/ишка, нужна помощь твоя, пойдем в Лехину комнату, пжлстт. - Еля поставил руки как умоляюще и смотрел на меня щенячьями глазами.
—погна. - мы ушли с кухни, зашли в комнату к Лёше, он закрыл дверь и начал.
—т/ии, прошу помоги, ты ведь девочка, что можно подарить девушке, ну типа.. на признание.. - Еля смотрел на меня.
—огоо, удивил Елечка любимый, Даночке хочешь признаться??)) - мы их с ребятами пытались сводить, и шутили про это, но тут от его ответа я была в шоке.
—нуу даа. - он просто скрывал от нас это?
—чтоо, у нас получилоось, бро, а ты че сразу мне не сказал?
—ну сорян, так че можно?? - смотрел то на меня Еля, то на дверь чтоб никто не зашёл, ведь он хочет сюрпризом перед всеми ребятами.
—ну конечно же букет цветов, а любимые цветы Даночки-пионы, ну и набор шоколадок можно. - ну база девочек ведь.
—спасибки, т/ишка. - Еля поцеловал меня в лоб и убежал в магазин, пока никто из ребят не начал расходится.я решила остаться в комнате, и полежать почитать интересную книгу Лешки.
прошло минут 30, в комнату забегает Еля.—т/иш собери всех в зале, и чтоб они сели все на диван, кроме Даны.
я вышла с комнаты и пошла в зал.
—ребяят, сядьте пожалуйста все на диван, кому не хватает место хоть на пол сядьте, но сядьте, кроме Даны))
—в моем же доме управляет всеми, пиздец дожили. - Лёша начал возмущаться.
—а я зачем, я уже боюсь че таа. - Дана сделала пугающие лицо, и посмеялась, ожидая что будет.
—а я походу поняял. - выкрикнул Андрей.
—молчим!! заходи. - приказала я всем, а потом посмотрела на дверь с которой зашел Еля.все начали акать, окать на весь дом. Дана начала смущаться смотря на это, а я посмеивалась смотря на всю эту картину. я отошла, Еля подошёл отдал букет с шоколадом и начал.
—Даночка, я люблю тебя.. - больше ничего не смог сказать Еля, а ребята смотрели на Дану и ждали ее ответа.
—я тоже тебя люблю Ель, но я пока не готова к отношениям, поэтому подумаю через недельку-недельки две)) - Дана ответила, все начали орать хлопать.
—УРАА, НУ НАКОНЕЦ ТО, МЫ ВЕДЬ ГОВОРИЛИ, И У НАС ПОЛУЧИЛОСЬ!! - кричал Лёша на всю свою квартиру.Дана обняла Елю, а Еля в ответ, а я умилялась с этого.
дальше все пошли на кухню кушать пиццу и роллы, которые мы заказали ранее.
все болтали, угарали.—ребят мб останетесь на ночевку? - предложил Лёша, после чего все начали соглашаться, ну и мы конечно с Яриком согласились.
—давайте по алкоголю? - спросил Влад.
—оо, гоо. - ответила Амина.мы все сново начали угарать, болтать, и пить, но не пил Илья.
время 4.06. некоторые в хлам пьяные, некоторые почти не пьяные, но мой Ярик пил много.. но я тоже не исключение, я пила и не мало, и не много.—ладна, го спать ребят.. - говорил Илья, которому предстоит почти всех укладывать.
—просто разбирайте все комнаты, и спите хоть кто с кем. - говорил еле пьяный Лёша.я не зная в какую комнату я завернула, просто легла на кровать и заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
рыжие.//данон.
Fanfiction(в процессе.) все выдуманное!! есть ошибки, опечатки. про данона.