8.

37 5 0
                                    

10 сентября. среда. 7.20.
как же не охото вставать.
я встала, умылась, переоделась, разбудила Даню, и ушла на кухню сделав нам хлопья. пока я сидела ела, Даня уже пришел.

***
мы пришли в школу.

—ладно давай, удачи. - пожелав удачи Дане, он ушел, а я зашла в класс. ну до звонка еще 5 минут, я ушла оттуда и пошла туда где никого нет.

я села на скамейку. тихо, никого нет, я сидела в телефоне листала тик ток, как ко мне ктото подошёл, прямо передо мной ктото стоял, я думала это Даня, подняв голову я увидела Лёшу..

—привет. - первый начал Лёша. —т/и, извини меня пожалуйста, я незнаю как там компания извинилась нет, но я не могу смотреть на тебя одну, вообщем извини, ии, с днем рождения конечно же. - начал извиняться Лёша, и подарил подарок.
—спасибо. - я взяла с его рук пакет, встала и обняла крепко, он тоже лучший друг с детства, ну как с класса 2-3.
—ты простила надеюсь, на самом деле я и не очень верил ей.. простии. - все так же говорил Лёша обнимая.
—мгм. - мы стояли обнимались, но прозвенел звонок.
—сядем вместе? - спросил он отпуская меня, взял мой шоппер и мы пошли.
—сяду. подарок дома посмотрю. - как же я рада, что хотя бы Лёша вернулся.
—конечно. - мы зашли в класс, Лёша подошёл к Косте.
—сегодня не с тобой) - он улыбнулся и подошёл к моей парте, друзья из компании смотрели на нас.
—Леш? че за хуйня? - он сделал вопросительное лицо и расставил руки.
—Константин, что за слова!!? - зашла учительница. Костя отвернулся.
—здравствуйте, мы с т/и вместе сидим. - училка сказала "ладно" и мы сели.
—т/ии, дай списать резко. - Леша смотрел на меня с надеждой.
—аа, я раскусила тебя, вот в чем подхов, только из за домашки ты так)) - мы посмеялись и я дала ему списать.

звонок на перемену, ура. Лёша ждал пока я все положу в шоппер чтоб пойти вместе в столовку. все собрав я начала проходить возле девочек на что они тихо сказали "с днём рождения", я не останавливаясь просто повернулась и сказала "спасибо".

—в столовку да? - Лёша повернулся ко мне.
—ага, только меня ещё Данон звал, а ты че со своими мальчиками не ходишь? - стояли мы возле двери 11В. ждали Данона.
—ну они же сами не зовут) - Лёша улыбнулся и из кабинета выходили Ярик, Данон, Ань, Гриша, Кокошка и еще какой то незнакомый мне парень, походу у них новенький. я отвернулась к Лёше, а он просто посмотрел на меня и поджал губу.
—да блин, я не учла что другие пацаны тоже выйдут.. - сказала я шепетом Лёше, чуть наклонившись к нему. к нам подошли мальчики, я повернулась к ним и сразу словила грустный взгляд Ярика.
—о, т/и с днём рождения. - натянув улыбку сказал Андрей. Ярик, Гриша и Ань повернули на него голову и смотрели на него, а Данон все смотрел то на меня то на Лёшу.
—спасибо.
—т/и, отойдем? - задал вопрос Даня.
—конечно. - мы отошли и он начал.
—вы че с Лёшей помирились? - спрашивал он у меня смотря в сторону Лёши.
—ну он извинился и подарок на день рождения подарил. - я смотрела в глаза Данона.
—ну ладно. - пойдя обратно к ним, то там уже собралась вся компания..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 26 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

рыжие.//данон.Место, где живут истории. Откройте их для себя