27 августа.
встала я в 15.00.
пахло очень вкусным, Ярый так умеет? потом вспомнив что у нас ночевала Алана я расстроилась, ведь думала что Ярик научился готовить, и теперь каждое утро мне будет готовить кушать, мечта.
встав я умылась, переоделась, накрасилась и вышла на кухню.
Ярый сидел за столом, а Алана готовила блинчики.—доброе утро.. - я села за стол.
—уже день, ебаная потеряшка. - Ярый грозно посмотрел на меня.
—ну прости что не предупредила. - я обняла Ярика, и он обнял меня в ответ.
—я знаешь как переживал. - он поцеловал меня в волосы, я же уткнулась сильнее. все же ближе брата у меня никого нет и не будет, мы с ним с детства очень любим друг друга и никогда не ссоримся. будет грустно когда придется нам переезжать от друг друга, хотелось бы быть всю жизнь с ним. пока мы не видели с Яриком, Алана умиляясь сфоткала нас, и отправила фоточку в группу.—кушать садитесь)) - Алана начала накрывать стол. я помогла ей и мы все вместе начала обедать, ну точнее для меня завтракать.
—кстати классная фотка получилась, т/и) - посмотрел Ярик улыбнувшись, мы с Аланой тоже улыбнулись.
—ты в итоге почему вчера не отвечала и поздно пришла? - вспомнил Ярик.
—та блин, телефон на беззвучном был, а гуляла с девочками в магазине были, вещи покупали. - ответила я все как есть.
—ну а дальше, девочки уже дома были, а ты где была до 12? - Ярик сново спросил, если я сейчас отвечу что была с Даноном, они все начнут сводить меня с ним, бля, тяжело..
—гуляла.
—с кем?
—с Даноном. - ответила я, Алана и Ярик посмотрели на меня и улыбнулись. —та бля, мне погулять уже нельзя?
—а он там откуда взялся? - Алана задала вопрос.
—тоже вещи покупал, вххвхв. - ответила я и засмеялась.
—модник. - Ярик тоже засмеялся.***
—Алан карочее, щас покажу все наряды которые купила вчера, так скажем показ мод тебе будет, хех. - пока сидели в зале и болтали, я вспомнила про новые покупки.
—давай, давай. - Алана ждала, меня с первой одеждой, а Ярик сидел смотрел. и улыбался.
—вот, как такое? - я вышла в юбке и обтягивающем лонгсливе.
—клаасс!! - Алана смотрела все с верху вниз.
—а тебе Яр? - я повернулась к Ярику.
—круто.
—давай следующее. - Алана уже с нетерпением посмотреть на другой образ.
—а вот такоее как?) - вышла я в джинсовых оверсайз шортах и в оверсайз футболке.
—кайфф, ты такое каждый день надеваешь пххпх. - Алана посмеялась.
—ну да, это я так купила, прикольненькие. - дальше пошла надевать другой образ. вышла в следующем образе, это было боди и карго штаны.
—шикарно!! - Алана оценила. а Ярик сказал "во" и показал большой палец.
—сейчас самое лучшее и последнее!! - выкрикнула я с комнаты. выйдя Алана чуть не упала с дивана, а Ярый был в ахуе что я купила платье.
—ну как? - смотрела я то на Ярика, то на Алану.
—прекрасно, т/ишка!! - Алана встала и покрутила меня.
—афигенно т/и. - Ярик тоже оценил.
—ты же этом пойдешь в клуб?? - Алана задала вопрос смотря и ожидая мой ответ.
—ну даа. - улыбнулась я.
—та я и другого ответа не ожидала, ты бы все равно надела, потому что я бы заставила) - мы посмеялись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
рыжие.//данон.
Fanfiction(в процессе.) все выдуманное!! есть ошибки, опечатки. про данона.