—ч-чего? -непонимая переспросила младшая. —йена, не смешная шутка..
— не шучу. как думаешь, стала бы я для прикола продумывать речи за неделю до этого?
—я.. ну..
—это не взаимно, да?
—нет..
—то есть взаимно?
—нет.....
—.....?
—я запуталась. это было слишком неожиданно.. понимаешь, атмосфера спокойная такая, а тут вдруг это.
—прости. видно, я недостаточно старалась для тебя. тогда.. поехали домой?
—хорошо.
следущие дни будут не спокойными...
...
в машине стояла гробовая тишина, даже музыка не играла. до такой степени было всё сурово. посмотрев в зеркало заднего вида(это которое на потолке висит.) и увидев этот взгляд, стало не по себе.
—" точно такой же, как в первый день. она правда любит? "
—иша. - начала разговор младшая, дабы проверить до какой степени всё плохо.
—что? - в голосе читалось разочарование с агрессией. та же самая ситуация.
—не говори ничего просто так.
—ладненько.
все мы понимаем, что будучи в такой ситуации настроение и правда испортиться. это всё, что сейчас происходит - сущий кошмар. аж чувствуется, как в воздухе летает эти отрицательные чувства.
ঞじòぴéઈଓᦗ࿐
—мы приехали. -говорила квон, не выходя из машины.—спасибо, что довезла до дома. пока!!
—мг, пока.
как только дверь захлопнулась, машина сразу тронулась. этот вечер испорчен.. полностью.
...
—ария, можешь приехать? тут такое дело..
—тоже из-за испорченного свидания?
—что значит "тоже"? ты сейчас у иши?
—да, она очень расстроена. да и ты что-то сглупила.
—поняла, тогда напиши потом.
—это я говорить должна.
отчаявшись, надежда оставалась на низз. да, они не прям близки, но об этих романах знает. поэтому можно попробовать...?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
༼≪что ты сделала со мной?!≫༽
Fanficиша-строгий директор компании , которую невозможно как-либо смутить. нова-новая сотрудница, у которой получилось это сделать.