утро 6:36. а ведь иша даже не ложилась. неужели она никогда не встречала красивых людей в жизни? или же базовых подкатов не слышала? вот, что значит: жить с агрессией и не иметь свою любовь. это ведь правда тяжело..
—а может не пойти никуда..? -думала брюнетка. —нет, так нельзя. я должна быть сильной. пройдёт само, может...
...
через час квон уже сидела в машине, потихоньку подъезжая к офису. но вот только в сон всё больше тянет. бедная наша йена, даже поспать не смогла.. сегодня хоть не придётся слышать унылую молодёж, которая хочет устроится на работу.
—ничего не хочу кроме того, чтобы пойти спать. голова расскалывается. -сделав небольшую паузу и подумав над своим решением, иша принялась звонить арие.
—ало, здравствуй.
—алоо, привет-привет!! не часто от тебя звонка дождёшься. что-то случилось?
—я сегодня не спала. -отвечала квон, при этом тяжело вздыхая. —поэтому я не знаю, как я буду работать..
—может сегодня дома останешься? опасно сейчас идти в офис, так ещё и на машине ездить.
—а что мне остаётся делать? я тебе то что звоню.. позови нову ко мне в кабинет, как она придёт. сразу же.
—поняла, приняла!! о чём же ты хочешь поговорить?) -спросила ария с особой интонацией.
—о том, что я директриса, а не какая-то там её подружка. то, что было вчера - недопустимо!! сегодня же ей всё высскажу.
—ну, посмотрим.. тогда не буду отвлекать тебя.
—мг, давай.
завершив звонок иша всё-таки доехала в целости и сохранности до офиса. но вот все буквы, что были на бумажках... они размыты. от слова совсем не понятно, что там написано.
—"а может ехать сюда и правда было плохой идеей..? " -облокотившись на сиденье и закинув голову назад, думала брюнетка. пока день идёт ужасно.. но сможет ли кто-то его исправить?)
ঞじòぴéઈଓᦗ࿐
—ало, ами. чего в такую рань звонишь? у меня работа в 9:30 начинается, а не в 8..
—моя любимая нова, у тебя проблемы..
—а теперь подробнее.
рассказав то, что говорила иша, нова лишь ухмылялась. она предполагала, что так будет, ведь не может такой серьёзный человек так быстро растаять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
༼≪что ты сделала со мной?!≫༽
أدب الهواةиша-строгий директор компании , которую невозможно как-либо смутить. нова-новая сотрудница, у которой получилось это сделать.