облом.

35 4 1
                                    

—я дам тебе в 2 раза больше работы и заставлю сидеть до поздна, пока руки не отвалятся. такое наказание тебе подходит? -сказала иша шёпотом на ушко, немного прикусывая мочку уха. было слышно, как она улыбается. зато когда встала, точнее, её толкнули, уже можно было увидеть счастливую улыбку.

—йена-а блин!! -возмущалась нова. —бесстыжая ты.

—это кто тут ещё бестыжий. -сделав небольшую паузу, старшая обняла брюнетку, тихо спрашивая: —как ты себя чувствуешь? уже поела?

—всё хорошо, спасибо. я поела.

—умница.-и опять эта милая улыбка..

—а не хочешь меня вознаградить? -ещё шире улыбнулась девушка.

—вознаградить.. тогда щас будет тебе подарок.

        директриса делая вид, что что-то берёт из кармана и прячет это в кулачок, мнгновенно продумала ещё одну гениальную идею.

—поставь свою ладонь напротив кулака. -нова послушно выполнила то, что сказала девушка. —а теперь растопырь пальцы. отлично.

     и пока брюнетка ничего не подозревала, её губы покрыли другие, слегка причмокивая. а вот кулак превратился в ладонь и пальцы сплелись воедино. другая рука тоже без дела не сидела. схватив за талию и притянув ещё ближе, поцелуй был разорван.

—такой подарок тебя устраивает? -ели слышным шёпотом сказала йена, опять целуя в губы. ответа она дожидаться не собирается..

     через этот поцелуй можно было почувствовать всё, даже больше. любовь и страсть, что мы видим сейчас,чувства, что были скрыты и самое главное - наслаждение и удовольствие.

—так ты у нас романтик, мисс иша. а я ведь.. -не успев договорить, в рот мнгновенно проник язык, проводя по острым зубам. ну, впрочем, меньше слов-больше дела, хах...

     а ведь как прекрасно выглядит. квон в деловом костюме и милая шин в приторно-розовой пижаме. ляпота, по другому никак не сказать.

      но вдруг раздался стук в дверь, а после послышался голос ханны:

—госпожа иша, можно? -спрашивала девушка с небольшой неуверенностью. она как будто знала, что тут происходило до её прихода.

    брюнетка немного покашляла и поправила пиджак, который уже чуть не спадал с плеч. а позже открыв дверь уже ответила:

—можно. что-то случилось? -с каплей недовольства сказала директриса.

—я хотела спросить, что вы будите есть. или вам что-то заказать?

—минкён.....

—да?

—в следующий раз просто напиши мне, пожалуйста, а как буду свободна-отвечу.

—хорошо, мисс йена!

—йена? -переспросила нова.

—да. никто кроме ханны, чонина и арии об этом не знает, но иша-ненастоящее имя. меня зовут квон йена.

—как это мило звучи~ит. -говорила шин, обнимая старшую. —к такой строгой директрисе такое милое имя точно не подошло бы, хах.

       а ответ лишь улыбка. уже как родная. что в итоге: обе девушки попросили пару вкусностей и запить чего-нибудь. конечно, все мы расстроены, что до боли прекрасный момент пришлось прервать, но я уверяю вас, такое точно повториться, а может даже наши любимые зайдут немного дальше...

...

—чонин, представляешь,у новы шла кровь из губы.. интересно, когда она успела пораниться.

—да? а у них дверь случаем закрыта не была? -интересовался айен.

—была.. а ещё госпожа иша тяжело дышала.

—так я и думал..

—думал что?

—ничего, минкён, ничего. -говорил брюнет, кладя руку на голову и медленно поглаживая.

ঞじòぴéઈଓᦗ࿐

    время шло, часы тикали, а уже 9 вечера. а ужин только приехал.... да, нова успела поесть, но после таких страстей сложно не поужинать, мило разговаривая.

—ураа, мои моти!! -радовалась шин.

—всё для тебя. -шутила иша, улыбаясь. —приятного аппетита.

—спасибо, и тебе!! -ответила младшая, улыбаясь в ответ. —моии мотиии, мои сладенькие, я так вас ждала, я так вас люблю~ю.

—ты так радуешься обычным моти... а будешь радоваться, если я скажу, что люблю тебя?

ঞじòぴéઈଓᦗ࿐
опять самое интересное на конец, хахаха.

༼≪что ты сделала со мной?!≫༽Место, где живут истории. Откройте их для себя