про зайчиков не просто так.

19 2 2
                                    


       и вот, тот самый час настал. час романтики, неожиданных моментов, возможно признаний, кто знает.. в общем, время свидания. то, что все так ждали. интересно, чем же оно закончиться.

—ария, мне страшно... может лучше не надо? я опозорюсь 100%!!! -говорила нова, упираясь в плечо девушки. —давай ты скажешь, что у меня температура?

—так, дамочка, что за приколы? мы значит потратили столько драгоценного времени, а ты хочешь сдаться? нет уж.тебе так идёт этот костюм!! да хоть ураган будет, всё равно тепло.  всё будет хорошо, почему ты так волнуешься?

—вот именно, что я не знаю!!! она такая прекрасная, гаутами!!! настолько культурная и элегантная, что плакать хочется. я по сравнению с ней вообще..

—первый раз в жизни слышу от тебя такие слова.я вот заметила, что она на тебя стала очень влиять. ещё...- сделав небольшую паузу и посмотрев назад, девушка продолжила. —обернись.

—не смешно.

—а ты посмотри.

       обернувшись, шин увидела ишу, которая довольно улыбалась. это самая неловкая ситуация. (после того, как ария их увидела в кабинете, естественно.) сначала нахваливаешь человека, а потом оказывается, что он стоит у тебя за спиной. эпично..

—хах, вовремя я. ты готова? -спрашивала квон, подходя ближе. —к машине нужно немного пройти.

—готова она, готова. -отвечала за подругу ария.

—да, можем идти, вроде. -это волнение очень ощущается.

—не ударь в грязь лицом, дорогая. -прошептав на ушко, брюнетка просто ярко улыбнулась и наблюдала за тем, как 2 силуэта отдаляются всё дальше и дальше. —у всех любовь.. а вот у меня дома тоже моя слабость лежит. любимое клубничное мороженое, ммм.

...

—не хочешь в ресторан с японской кухней? или куда предпочитаешь? -спрашивала квон, открывая дверь младшей. —боулинг? бильярд может?

—это намёк?) -спрашивала нова с небольшой ухмылкой. думаю, все поняли, что она имела ввиду. это же шутка, да....?

—о чём ты? -похоже не все..

—а, да так. шутка такая есть, забей.

—а, ну, ладно..?

      неловкая тишина - самое ужасное, что может быть. это так смущает, особенно в случае брюнетки. она и так волнуется, а тут ещё и это. ну прям как будто судьба намекает, что лучше отправиться домой. хотя, похоже, я начинаю тоже переживать. давайте просто забудем..

༼≪что ты сделала со мной?!≫༽Место, где живут истории. Откройте их для себя