Она меняется

83 4 1
                                    

Зайдя в туалет, я подошла к зеркалу, что бы посмотреть, как я выгляжу, ведь по ощущениям, щёки мои раскраснелись.
И тут, я чувствую чью то руку на своём плече, эта рука развернула меня на девяносто градусов и только тогда я увидела Катю, с её хвостиком Аней.
К:Посмотри, в зеркало она любуется!
С издёвкой сказала Катя.
А:Бантики нацепила, кем ты себя вообразила, Светусь?!
Подначивала та.
Я хотела уже выбежать из туалета, скрыться, по одеялом и заплакать горячими слезами.
Девочки закрыли мне проход и стали толкать, из стороны в сторону.
А:Ты уродина!
К:Как Максик вообще на тебя посмотрел?
Я:Катя, подожди. Я не...
К:Угомонись.
Аня затолкала меня в кабинку туалета и перегородила собой дверь.
К:Повторяй, «я пустое место».
Я:Девочки, хватит! Пожалуйста.
Умоляла я их.
Катя резко приблизилась ко мне и влепила смачную пощёчину.
Щека сразу же, начала неприятно покалывать.
А:Повторяй!
Ладно, просто так, они не отстанут.
Подумала я, и тихо заговорила.
Я: Я...
К:Громче!
Прочистив горло, я продолжила.
Я:Я... пустое место. 
К:Усвоила, что бы с Максом, я тебя больше не видела.
Дав друг другу пять, девочки наконец оставили меня одну.
Я забилась в угол, с глаз снова прыснули слёзы, идти на уроки снова я не могла, чёрт знает, что прийдёт в голову этой Кате, в следующий раз. Может она зарежет меня, прямо в этом туалете.
Когда я успокоилась, то сходила к медсестре и попросила отпустить меня, всвязи с плохим самочувствием.
Дойдя до вокзала, я села на электричку и поехала домой, там меня уже ждала Оля, с кипой новостей.
Как только я переступила порог, на меня накинулась сестра. Сначала она хотела, спросить, почему я так рано приехала, но как только она увидела краснющую щёку, на которой уже появлялся синяк, она просто обняла меня. Она прижала меня, к себе и со всей любовью и нежностью погладила по волосам.
О:Зайчик.
Прошептала она.
О:Маленькая моя, ты сильная, ты справишься. Ты же не хочешь расстраивать бабушку? Нужно до учиться, немного потерпи, скоро всё закончиться.
Оля говорила это каждый раз, как только увидит на мне какие либо увечия, я буквально выучила эти слова.
Я:Оль хватит, я знаю.
Выдержав паузу, и пройдя на кухню, я спросила то, что не давало мне покоя, с самого утра.
Я:Как там, тот маньяк?
Оля звонко рассмеялась.
О:Ты не представляешь, он в розыске. Припёрся ко мне на концерт и вот мы уже едем домой, как тут, у меня сломался каблук. Пока он пошёл в мастерскую, я сидела, на вокзале. И тут, вижу морду его, на доске почёта. Нет, ну ты представляешь?!
Распиналась Оля, заваривая мне чай.
Я:Мда сестрёнка, не везёт тебе с мужиками.
Цокнув, Оля поставила чай передо мной и ушла к себе в комнату.
Я долго сидела на кухне и думала, неужели я заслуживаю всего этого?
Я сидела до тех пор, пока не услышала громкие возгласы, в соседнем доме.
Выглянув в окно, я увидела, что к дому Царёвых, припарковалось две машины, одна из них, такси.
Из машин вышли: трое парней, и четверо девушек. Одного парня я знала, ну почти. Длинный, в костюме - Космос Холмогоров (Ко). 

ПионеркаМесто, где живут истории. Откройте их для себя