Не суждено быть вместе

76 5 3
                                    

Сегодня у Артура Виниаминовича, очень важная сделка, привезли алюминий, из Душанбе. Мне прийдётся тоже идти, проверять документацию.
По этому я проснулась по раньше, накрасила глаза и надела это:

Я вышла из квартиры, и поехала, на автобусе, до железнодорожной станции, так как там мы должны встретиться с начальником

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я вышла из квартиры, и поехала, на автобусе, до железнодорожной станции, так как там мы должны встретиться с начальником.
Я:Здравствуйте Артур Вениаминович.
Ар:Привет бедалага, ну давай, докладывай.
Я:А, сейчас, секунду.
Я замешкалась и достала из сумки папку с документами, которую подготовила ещё вчера.
Я:Вот, накладные подписаны, с начальником, поговорила, но там, сами понимаете, подмазать надо. Грузчики, на месте...
Ар: Сейчас мы посмотрим, на наш таджикский алюминий!
Радостно перебил меня Артур.
Мы подошли к вагону поезда, в котором лежал наш алюминий и начальник начал речь.
Ар: И так товарищи, перерезана алая лента...
Рабочие вскрыли дверки вагона и тут все переменились в лице.
В вагоне не было метала, по середине, стоял одинокий венок, с чёрной лентой.
Ар:Я не понял, это, что за херня!
Артур подошёл и взял этот венок, а после подошёл ко мне.
Ар: Это что такое, а? Я тебя спрашиваю?!
Кричал на меня начальник, подходя всё ближе.
Я:Арт.. Артур Вениаминовичь, я правда не понимаю.
Заикаясь ответила я.
Ар:Всё, последнюю неделю работаешь! Шалава малолетняя.
Это последнее что выплюнул Артур, в мою сторону.
Из глаз брызнули слёзы, дышать стало трудно, неужели после школы, я и сейчас буду жить в оскорблениях и насилии, может тогда, это заслужено, не понимаю, сестра скрыла свою свадьбу, наверное не хочет, что бы я портила праздник, ещё и работа эта, что же мне делать?
Мы вернулись в «Курс Инвест», я сразу же побежала в свой кабинет.
Весь день, к Артуру ходили выяснять, куда делся алюминий.
Завтра у Оли свадьба, я не знаю, ехать мне или нет, не зря же Оля сама меня не пригласила.
Мои размышления, прервал телефонный звонок.
Я подняла трубку.
Я:Да?
Ф: Свет, ты?
На том проводе, послышался, голос Фила.
Я: Я. Фил, ты чего, неожиданно как то?
Ф: Тут, Пчёла..., вызвался тебя повозить по магазинам, ему костюм, на свадьбу надо купить, да и тебе наверное тоже что то нужно, да?
На заднем фоне послышался голос Коса.
Ко: Фил, ты с кем? Мелкая Пчёлкина, что ли?
Ф:Да подожди ты.
Ответил Валера другу.
А потом, снова переключился на меня.
Ф:Ну так что, ему за тобой заехать?
Я:А что он сам не позвонил?
Ф: А он это...занят чутка.
Я:Ясно, ну ладно, пусть заезжает.
Как только, я сбросила трубку, я прислонила её к груди и заулыбалась, самой тупой улыбкой.
Я проведу ещё несколько часов в компании этого прекрасного парня.
Буквально, через 20 минут, я закончила все свои дела, попрощалась с Людой и вышла из здания.
Подальше от охраны, стоял чёрный Мерседес, а в нём сидел Витя и курил в окно.
Увидев меня, он выкинул сигарету, выбежал из машины и направился прямиком ко мне.
Как после той встречи мне ему в глаза смотреть, Господи, стыд то какой. Думала я, пока парень шёл, мне на встречу.
П:Привет Светик.
Сказал Пчёла, улыбаясь, всё той же ослепительной улыбкой. Он аккуратно взял мою руку и поцеловал, тыльную сторону ладони.
Я же старалась не пересекаться с ним взглядом, до сих пор не понимаю, как так получилось, что я так развязно себя повела.
Я:Привет.
Витя усадил меня в машину и мы поехали, в центр города. Почти всю поездку, мы провели в тишине, парень пытался меня как то разговорить, но я отвечала максимально кратко.
По приезде в магазин, Пчёла попросил помочь ему, с выбором костюма. В итоге, он прислушался моего мнения и взял кремовый костюм.
Я же, ходила между стеллажей и думала, что каждое из этих нарядов, мне не по карману.
П:Лан!
Окликнула меня Пчёла.
П: Ну что, ты выбрала?
Я:Вить, может поедем в другой магазин, для меня все эти платья, слишком дороги.
П:Чего? Светик, да ты сдурела! Я сам тебе куплю, выбирай, какое хочешь.
Мои глаза округлились.
Я:Вить, я не...
П: Всё, отказы не принимаются, считай, что это подарок, как сестре невесты. М?
Я: Ладно.
Ответила я, усмехнувшись.
Я выбрала платье в пол, белое в красный горошек.

ПионеркаМесто, где живут истории. Откройте их для себя