Когда я проснулась, Вити, рядом не оказалось. Я слышала какие то звуки на кухне, по этому, накинув халатик, направилась туда.
Там меня и ждал парень, который что то готовил.
Я: Кухарочка ты моя.
Парень обернулся на меня, и вздёрнув бровь, сказал.
П: Так, щас сама будешь готовить.
На что я посмеялась, подошла ближе к парню и чмокнула в губы.
Видимо, Витя не хотел, что бы я так быстро отстранялась от него, по этому, придержал меня ближе к себе, за шею. Но на долго меня это не удержало и я всё же отстранилась. И села за стол, наблюдая за ним.
П: Нам, с парнями щас уехать надо, по делам Инвеста.
Я: Куда, на долго?
Витя поджал губы и ,пробубнив что то под нос, ответил только на последний вопрос.
П: На долго.
Я: Можно я с вами?
Осмелилась спросить я.
П: Нет, нельзя. Там опасно, для тебя.
Я: А для тебя, что не опасно?!
Витя разложил яичницу, которую он приготовил, по тарелкам и сам сел за стол.
П: Маленькая, ты не понимаешь наверное, но тебя там убить могут, я этого не хочу, ясно?
Сказал Пчёла, жуя завтрак.
Я: А тебя, не могут, ты что у нас, из золлота?
П: Так, ты не едешь и точка.
Когда Витя увидел, что я надула губы, да и яичницу ела, уже не с таким пристрастием, добавил.
П: Маленькая, ты пойми, я просто переживаю за тебя, если с тобой что то случиться, как я буду?
Я: По сути я юрист, Курс Инвест, а ты- соучредитель, если это какая то сделка, я обязана там присутствовать.
П: Ты невыносима.
Спокойно сказал Витя.
П: Ладно, поедешь с нами, но сидишь в машине!
Последнее, он произнёс строже.
Я улыбнулась и счастливая направилась в ванную.
После душа, я накрасилась, сделала коричневый смоки, накрасила блеском губы и переоделась в это:Как только я вышла в коридор, Витя, который ждал меня, уже минут 10, окинул меня взглядом.
П: Не слишком.
Я: Что?
Не понимающе спросила я.
П: Говорю, не отморозь себе не чего.
Сказал парень, и притянув меня за талию, вывел из квартиры.
У моего подъезда уже стоял чёрный Мерседес, с ребятами.
Валера был за рулём, рядом с ним Саша, а Кос и я, с Витей, потеснились сзади.
Б: Лан, ты прости, за то что накричал. Вспылил, с кем не бывает.
Начал Белый, посмотрев на меня, через зеркало заднего вида.
Я: Ты не у меня прощения проси, а у Люды.
Б: И у неё попросим, ну ты то прости.
Я: Ладно, проехали.
Через минут 20, мы приехали, на какую то пустую трассу, парни начали выходить из машины.
В: Здесь сиди.
Сказал мне Витя, и захлопнул дверь.
Мне оставалось, только наблюдать из окна.
За нами ехали ещё пара машин, в них были другие ребята, которые с недавних пор вошли в Бригаду.
Ещё через 20 минут, на против наших машин, припарковались другие, из них начали выходить мужчины, точно не русских кровей и как только я увидела автоматы, в их руках, меня охватил страх.
И в ту же секунду, перед носом машины, в которой сидела я, появляются мои парни, так же с автоматами в руках.
Я: Мамочки, что сейчас будет.
Прошептала я, про себя.
Теперь, я поняла, почему Пчёлкин, не хотел меня брать с собой.
Я наблюдала за каждым действием, что происходили вне салона автомобиля и с каждой секундой моё сердце сжималось всё сильнее.
Я не чего не слышала, но видела и в какой то момент, когда я осмелилась, очередной раз поднять глаза, увидела, что Саша обнимается с парнем, который приехал сюда убивать.
Я не чего не поняла, по этому решила дождаться прихода парней.
Мы ехали за Сашей и его другом, Фархатом (Ф) ,как я узнала, пока они пинали мяч, по дороге.
Я: То есть, вы собрались на перестрелку и мне не чего не сказали?!
Возмущалась я.
Ко: Свет, ты юрист, так что...
Космос хотел что то сказать, но его перебил Витя.
П: Кос, тихо, тихо. Маленькая, мы просто не хотели, что бы ты волновалась, зная какая ты пугливая.
Я: Это я пугливая, да... да, знаете что?!
Я не знала, что сказать, потому что, знала, что это правда, по этому, я скрестив руки, сделала вид, будто обиделась, на парней.
Через 30 минут, мы приехали к какому то ресторану, определённо, что Фархад с Сашей приехали быстрее.
Б: Ну где вы ездите, Космос?
Мы вышли из машины, Пчёла вёл меня под руку, как настоящий джентельмен.
Мы сели за большой стол, слева расположились люди, Фархада, сам он и Саша по середине, а мы справа от Белого.
Стол был увален различными блюдами, Саша протянул Вите водку, которую он разлил, по рюмкам.
П: Маленькая, будешь что?
Я: Да, вина мне налей.
Пчёла немного удивился, но налил мне алкоголь.
Я не очень вслушивалась в разговоры старых друзей, по этому, смотрела на сцену, на которой играл симпатичный парень, но не в моём вкусе, ему бы Оля подошла.
Думала я.
Он музыкант, она тоже, такая нежная и чуткая, нет, Саша с ней не смотрится, хоть и любит.
Как раз, между Сашей и Фарой, начался разговор, за женитьбу.
Саша показал, небольшую фотку, Оли, которую он носил в кошельке.
Ф: Красавица какая, скрипачка, играет?
Б: Она дома сидит.
И тут мои глаза округлились, на сцене стоит моя сестра, та самая скрипачка, которая дома сидит.
Не представляю, что будет за разговор у них дома, когда Саша это увидит.
Я толкнула Пчёлу в плечо, и указала взглядом, на сцену.
Парень поднял глаза, а после сразу посмотрел на меня, вопросительным взглядом.
П: Что она тут делает?
Шёпотом спросил он.
Я: Я откуда знаю, она мне не отчитывается.
Так же тихо ответила я.
И тут же моё сердце провалилось в пятки, потому что Оля начала петь.
До сих пор задаюсь вопросом, как Саша не заметил её раньше.
Я заметила, что Оля смотрит на наш стол, я перевела взгляд на Сашу, который уже направлялся в сторону кулис.
Я вжалась в Витю, потому что не знала и чего ожидать.
П: Нормально всё, не нервничай.
Прошептал мне на ухо парень и чмокнул в висок.
Я: Вить, может поедем, я устала.
П: Да?
Я: Да, мы уже сколько тут сидим, часов 7?
П: Ладно, щас поедем.
Витя сказал парням, что мы уезжаем, мы со всеми попрощались, и взяв одну из машин, на которой передвигаются наши парни, поехали ко мне.
П: Ну что, переедешь ко мне?
Спросил меня парень, пока я снимала обувь.
Я: Давай поспим, а завтра и перееду, ладно?
Пчёлкин усмехнулся, но одобрил предложение и сам начал снимать пальто.
Пока Витя пошёл в душ, я решила позвонить сестре, мало ли что Саше взбредёт в голову, всё таки в гневе он сам не свой.
Я:Привет Олька.
Сказала я, когда та подняла трубку.
О: И тебе привет.
Я: Ты как, как Саша?
О: Да не как, дома не появлялся.
Я: Ясно, ну ты звони если что, ладно?
О: Да, давай, доброй ночи.
Я повесила трубку и грустно улыбнулась.
Тут я почувствовала тёплое дыхание, на своей шее.
П: Ну что ты приуныла?
Я: Да не чего, Олька гарусная какая то, Саша дома не появлялся.
П: Ну что ты, взрослые люди, сами разберутся, а ты не морочь свою юную голову.
Я: Где то я уже это слышала.
Сказала я, усмехнувшись.
Я развернулась к Вите, и обняв за шею, прильнула к его губам.
Через пару секунд, парень отстранился и посмотрел в мои глаза.
П: Светка, какая ты у меня всё таки красивая.
Я улыбнулась.
Я: Пошли спать, я устала.
П: Конечно маленькая.
Пчёла подхватил меня на руки, донёс до дивана и самым нежным образом уложил на него. А после прилёг рядом и прижал по ближе к себе.
На утро, я разбудила Витю, так как проснулась первой. Нужно было собрать вещи, для переезда, да и по мелочи.
Я: Пчёлкин, вставай, Саша звонил, говорит в Инвест надо ехать.
Витя открыл глаза, но сразу же накрылся одеялом, с головой.
Я прилегла к нему, раскрыла одеяло и поцеловала парня в щёку.
Тот, неожиданно, набросился на меня, укутав в одеяло, так, чтобы я не смогла выбраться и начал щекотать.
Я: Ну Вииить, мы щас опадаем.
Жалобно протянула я.
П: Не чего, подождут.
Ответил он, после чего, страстно поцеловал в губы.
Витя настойчиво и, достаточно, грубо целовал.
Я поняла к чему всё близиться, потому что парень, перешёл к шеи, он покусывал её и тут же целовал, прокладывая мокрую дорожку, до груди.
Я: Пчёлкин...
Шёпотом, сказала я.
П: Что маленькая, тебе не нравиться?
Оторвавшись от моего декольте, спросил парень.
Я:Нет, мне очень даже нравиться, а вот Саше я думаю не понравиться.
П: Ой, да ладно тебе, обломщица!
Сказал парень, когда я уже убежала в душ.
Я сделала всё дела и надела это:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пионерка
FanfictionМолодая девушка, на первый взгляд, примерная пионерка. Но однажды, в её жизнь врываются, четверо парней и она, не осознавая, меняет свою жизнь. Фанфик будет очень объёмным, по 1500 и более слов в части, такие длинные фанфик я ещё не писала, надеюсь...