Напряг

63 3 2
                                    

Проснулась я от того, что, кто то поцеловал меня в лоб. Я нехотя, приоткрыла глаза и увидела Витю.
Я сонно промычала и развернулась на другой бок, голова раскалывалась, да и спать очень хотелось.
П: Маленькая, вставай давай, мы щас уходим с пацанами, тебе задание.
Громко, что бы я услышала сквозь сон, сказал Витя.
Я печально вздохнула, а уже после, встала.
П:Идёшь сегодня в Курс Инвест, уволишься от туда.
Я:Меня и так уволили.
Немного хрипло сказала я.
Б: Не-а. Твой начальник, Артурчик- ссыкло ещё то, у Инвеста сейчас дела не очень, а ты сотрудник хороший, так пугает девочку.
Протараторил Белов, который неожиданно появился в дверях.
Я:Ладно, слушайте, а не закините меня к Оле, там бабушка приехала, я им помогу может чем, убраться там например?
П:Ох, пионерочка моя! Ладно, собирайся, быстро только.
Воскликнул Пчёла, потрепав меня по волосам.
Я встала, быстро причесалась, умылась, да и собственно, в том же платье, что и вчера, вышла из подъезда, в сопровождении бригады.
Потеснившись в машине Коса, я доехала к многоэтажки, без проблем нашла нужный этаж, и вход в квартиру, который отличался от других, излишней чёрной копатью.
Дверь была открыта, я бесшумно зашла, Оля стояла ко мне спиной и разговаривала с бабушкой.
Я:Приветик.
Звонко прокричала я, тем самым напугав Олю.
О:Дурочка! С ума сошла что ли!
Я:Да ладно тебе Олька. Ты вон, замуж вышла, выше нос.
После этого я залилась звонким смехом.
После того, как я обнялась с бабушкой, Оля провела нас в большую комнату- гостиную.
О:Вы чай будите?
Я:Дааа, я не завтракала ещё.
Оля ушла на кухню, а бабушка осмотрев комнату, обнаружила две сабли, лежащие на диване.
Ба: Кудряво живёте молодёжь!
Когда мы прошли на кухню, у сестры было уже всё готово.
Ба: Оля, я так рада, что у вас есть свой дом. Ой, а я вот всё вспоминаю, как мы в эвакуацию, с вашим отцом, по чужим углам кочевали. Ему тогда два года было.
Оля перебила бабушку.
О:Лан, тебе сахар класть?
Я:Не, я с тортом.
После этого бабушка продолжила.
Ба: Всё-таки, Саша- юноша хороший, по своему порядочный, друзья его уважают, вон смотри какую квартиру подарили.
Я усмехнулась, что не заметила бабушка, но не ускользнуло от взгляда Оли.
О:А мы может переедем от сюда.
Ба:Вот те на! А что случилось?
О: Не не чо, так, что то. Ну что бабуль, на Карвера то, пойдём?
Ба: Пойдём.
О: А ты, Свет, не хочешь с нами?
Я: Не, ты же знаешь, я не ценитель, мне там ещё на работу надо заехать.
О: Ясно, ну до встречи тогда.
Я:Ага, пока.
Я поцеловала Олю в щёки и выбежала на улицу.
Поймав такси, я направилась в Курс Инвест.
Пройдя охрану, на входе в кабинет начальника, я как всегда увидела Любу.
Л: Привет, а ты чего тут?
Я:Увольняться пришла.
Л: Афигеть!
Я: У меня и практика скоро заканчивается, да и начальство скоро новое будет, я то в курсе, что вы тут из последних сил.
Л: Да ладно тебе.
Я: Я тебе говорю.
После этого я постучалась к Артуру и не дождавшись разрешения, вошла.
АВ: Ооо, кто пожаловала?! Ты деточка не обнаглела, тебя почему на рабочем месте не было?!
Я: Но вы меня сами уволили, пару дней назад, так ещё и шалавой назвали.
АВ: Правда, было такое?
Я кивнула.
Пока ещё мой, начальник, встал со своего кресла, подошёл ко мне и обняв за талию провёл до кожаного, чёрного кресла. 
Я брезгливо отдёрнула его руку и села.
АВ: Светочка, ты это...  не торопись, это я так, со злости, не подумал, прости. Ты только не уходи, Инвесту щас трудно, туда сюда и всё, нам щас юридическая помощь очень нужна. Лучше же с таким начальником, как я, чем хрен пойми с кем. Правда же?
Я:Артур Вениаминович, я конечно всё понимаю, трудная ситуация и всё такое, но я не могу.
АВ: Света, я пока подписывать не чего не буду, ты походи, подумай, может надумаешь что.
Заговорщически проговорил Артур, протягивая мне пятьдесят рублей.
Я глянула на него, развернулась и ушла, была мысль порвать эти деньги, но что я, дура что ли деньги рвать?
Л: Ну что, подписал?
Спросила Люда, как только я вышла из кабинета.
Я:Угу, хер там плавал.
После сказанного не то, что у Люды был шок, у мен у самой глаза округлились, ведь раньше я не когда не выбрасывала, подобные фразочки.
Я:Ладно, пока Люд.
Я вышла из офиса, решив прогуляться, пешком направилась в свою съёмную квартирку.
Не успела я переодеться, как в квартире раздался звонок телефона.
Я: Да?
О: Свет, это я.
Я: Да Оль, ты чего?
О: Да не могу! Саша пришёл, весь день, по лесу бродил, а я сижу одна тут, в этой квартире, которую подорвать в любой момент могут! Я ему говорю, давай переедем, а он говорит, квартиру пацаны подарили, не удобно! Ему эти пацаны, дороже жены!
Я: Оль, не горячись, успокойся, ты это... потерпи немного, а там глядишь и переедете.
О: Ты сейчас издеваешься, да?!
Я: Есть немного. Ладно, ты главное не паникуй, ты в надёжных руках, так что ложись спать, давай доброй ночи сестрёнка.
Не дожидавшись ответа, я сбросила трубку и позвонила Пчёле.
Я: Алё Вить? Это Света.
П: А, да. Светик, чего ты, что с работой?
Я: Артур не подписал, я это чего звоню то, ты не занят?
П: Да нет, особо, а что?
Я: Да не, не чего, я так, вдруг вы по лесу гуляете.
П: Ты о чём, какой лес?
С недопониманием спрашивал парень.
Я: Мне Оля позвонила, говорит, Белый по лесу шастал, свирепый какой то сегодня.
П: А, ну да, были мы в лесу, в аэропорту, крысу вычислили и в лес, а там Белый что то и поплыл, на Фила наорал. Короче не в духе он сегодня, Ольке можешь передать, что б не нервничала.
Я: Ладно, пока тогда, что ли?
П: А! Я ещё что хотел, завтра утром, мы к девяти к тебе подъедим, поедим в Курс Инвест, добьём их, а там уже и увольняться не надо будет.
Я: Хорошо, до встречи тогда.
П: Давай маленькая, целую.
После этого послышались гудки.
Я наконец, сходила в душ, надела пижаму и улеглась спать.
На следующий день, я была заряжена.
Я сходила в душ, приготовила завтрак и принялась собираться, так как, через час, должны приехать ребята.
Я подвила глаза чёрным, добавила тушь и блеск для губ.
Надела я это:

ПионеркаМесто, где живут истории. Откройте их для себя